Глава 6

165 11 1
                                    

"Название на каникулах"


С такими мыслями омега дошёл уже до своей комнаты и лёг спать.

На утро:

Деку проснулся первым.

Приподнявшись на локтях, он посмотрел на часы.

*8:03, я что-то поздновато проснулся.*

"Грохот"

*Что это было? Может это Каччан? Только странно, что он раньше меня проснулся, разве он не больше меня устал.*

Мидория встал, надел штаны, обул тапки и пошел в ванную. Там он умылся и расчесался.

После, он открыл шторы, заправил постель и отправился к источнику звуков.

Находясь в дверном проёме, он увидел на кухне не хозяина квартиры, а незнакомую ему женщину, очень похожую на него.

*Она похожа на Каччана. Может она его сестра?*

-Здравствуйте, вы сестра Кацуки?

Женщина дёрнулась.

-Хух, напугал- она обернулась.

-А ты кто?- спросила она сильнее сжимая сковородку.

-Ой, простите, не представился. Я Изуку Мидория и я, друг Кацуки Бакуго.

Деку немного запнулся, ведь он сам не знал кем же они являются друг для друга.

-А, так ты друг Кацуки. Я Мицуки Бакуго- его мама.

-Простите, просто вы там молодо выглядите, я подумал, что вы его сестра.

На такое заявление женщина рассмеялась.

-Ты сказал, что ты друг моего сына, он о тебе не рассказывал...

-Мы не так давно знакомы.

-Да, и как же вы познакомились?- садясь за стол спросила блондинка.

Изуку тоже сел за стол.

-Ну... Мы встретились в баре, он напился и я проводил его до дома. Во время того, как я отводил его домой, он расспросил о моих проблемах. Ну я подумал, что он ничего не вспомнит и высказал всю подноготную. Узнав о моих проблемах на роботе, он предложил работу в своём офисе. Мы обменялись номерами. После, мы договорились встретится в том же баре, я забрал документы оттуда и он отвёз меня домой, нужно было взять  некоторые вещи. Он увидел в каких условиях я живу и мы встретились с моей матерью. У нас с ней не самые лучшие отношения и он решил мне помочь снова. Он разрешил мне жить у него. Не переживайте, я здесь на долго не задержусь, накоплю денег и сразу же съеду отсюда.

Любовь Мафии и АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя