Знакомство.

300 6 1
                                    

Мария Владимировна учится в 11 классе 3 четверти. Лучшая подруга Татьяна и Мари. На кануне уволилась их милая учительница по алгебре. та же и классный руководитель по причине болезни. Она очень хотела довести класс, но, увы.
История начинается в школе:

—Тат, Мари! Пошлите в столовку! Я с утра ничего не ела, голодная. -Мария взяла под руки обоих и начала вести в коридор.

—Девочки, давайте я деньги вместе соберу, - предложила Мари.

Все согласились. Они шли по длинном коридору, как в друг на пути встречается завуч! Завуча Все боялись и остерегались. Девочки мигом собрали волосы в хвост и спрятали телефоны по бокам, прикрыв пиджаком.

—Капец,Маш,если бы увидела телефон, забрала бы и начала проверять опять,- говорила Татьяна спускаясь с подругами со второго этажа.

—Дааа,конкретно заколебала! Не помню,почему вечно доёбываются.
Возникая, Девочки уже дошли до буфета, где купили по две булочки и воду.

—Маш,взяла "тю-тю-тю"?,- спросила Татьяна,когда уже выходила с буфета.
под словом "тю-тю-тю" они шифровали слово "подик,ашка." чтоб их не спалили.

—Да,Тань! Взяла. Зайдём в туалет? Ты как,Мари?

—Ну,пошлите!

Дойдя до туалета, они зашли во внутрь, где было как всегда много народу.
Подождя немного очереди, Татьяна зашла в кабинку. Мари оставили у входа, так как она не предпочитала курить.

Спустя минуты 2 неожиданно в сторону туалета идет директор-Лариса Викторовна.
Мари, забежав во внутрь, тихо предупредила, чтобы спрятали.
Здравствуйте, Лариса Викторовна!,-Поздоровалась Маша и Мари.

—Здравствуйте, девочки!,-С подозрением смотрела на них старшина. —Мне пожаловались, что вы закрылись и дети не могут в туалет сходить. В чем проблема?

Татьяна запаниковала и быстро сунула Ашку себе в рубаху под бюстгальтер.

—Лариса Викторовна. Татьяне немного плохо. Она, видимо, отравилась, вот и сидит там так долго. А мы стоим и ждём ее.,-быстро соображая, ответила Мария.

—Да, Лариса Викторовна, я щас выйду. Не важно себя чувствую,-  подтвердила Татьяна, выглядывая из верху кабинки.

Тут же прозвенел звонок.

—Ладно, девочки! Жду вас в классе! У меня к вам новости. Плохие или хорошие, узнаете сами.- Старшая вышла из туалета и направилась на второй этаж.

Признала родную. Место, где живут истории. Откройте их для себя