Разочарованная и разбитая.

238 5 5
                                    



Девушки сидели и пили чай на кухне, после того, как шатенка оставила младшую у себя. Время близилось в двенадцати ночи.

—Мария, Давайте я вам постелю в своей комнате, а я тут на диване лягу. ,-Женщина указала взглядом на диван у кухни.

—Лаура Альбертовна, вам же будет не удобно.,-Блондинка сделала глаза котенка.

—Ну, Мария, вы же гостья, а гостям положено самое лучшее, - улыбнулась Лукина и встала из-за стола, отправляясь за угол комнаты. заправить постель.

Пока старшая делала дело, то Мария тоже без него не сидела. Она помыла посуду и убрала оставшийся торт в холодильник. А посуду оставила у раковины.

Сев обратно на стул, Мария начала дожидаться хозяйку дома.

—Я вам постелила,Мария, - Старшая тихо подошла с заде и нашептала на ушко той.

От такой неожиданности Мария вздрогнула. Что не осталось без внимания Лукиной.

—Спасибо большое, - прошептала девушка и встала со стула лицом к хозяйке.

—Держите, Это вам. ,- Женщина передала штанишки и кофточку в руке девушки.

—Еще раз спасибо, - сказала девушка и взяла одежду для сна. А где я могу переодеться?,- задала вопрос младшая.

—Можете переодеться в комнате-ответила старшая, смотря на стол. А где же всё, Мария? Не нужно было мыть, я все сама бы. Вы же все таки гостья - с заботой оглядывала девушку.

—Мне не сложно было. ,-Блондинка еще раз прошептала Спасибо и отправилась в комнату.

Старшая лишь улыбнулась в след девушке и отправилась работать над школьными тетрадями. Все таки работа учителя не так проста.

Зайдя в комнату, блондинка сразу переоделась. Пижамные штаны с нее спадали, а кофта вообще была как парашют.

Эта одежда явно не принадлежала Лукиной, - предположила девушка, вспоминая фигуру женщины.

Блондинка хотела пожелать спокойной ночи женщине, которая ее приютила, так сказать. Выйдя из комнаты, увидела, что учительница работает, и не хотела сильно ей мешать.

—Сладких снов, Лаура Альбертовна, - сказала девушка, немного пройдя в зал.

Брюнетка подняла голову и увидела
чудесного ангела, состоящего на нее с уставшими глазами.

Признала родную. Место, где живут истории. Откройте их для себя