Двуличная.

199 6 2
                                    

После того дня, как Мария извинилась перед брюнеткой, Лауру никто не видел, о ней не слышали. Она буквально пропала.
Это заметили не все. Кому какое дело было до уроков? Лишь бы поднять уроки и уйти раньше. Отсутствие учителя заметила наша троица.

—Интересно, куда она пропала Уже 3 урока ее пропустили. Да так она ещё наша классуха, - проворчала Таня.

—Не знаю. Может, уволилась?,-предположила Мари.

—Девочки, если бы она уволилась, нам бы сказала директриса,- выходя из кабинки туалет и выпустив пар, сказала Маша.

—Да, тоже логично, - поддержала Таня.

—Слушайте, у меня же есть номер ее! Может, написать ей?,-вскочила Маша от воспоминания того, что у нее есть номер брюнетки.

—А когда он у тебя появился и как?-, удивлённо спросила Мари уже у подъёма на лестницу.

—Так она же на доске писала, когда был только первый урок,-Маша поднялась первая, держа путь к классу.

—Капец! Маш, когда ты все успеваешь? И болтать, и учиться, и быть такой внимательной,- удивилась таня

Могу себе позволить,Тань,- посмеялась Маша, зайдя уже в класс.

—Я думаю, лучше позвонить, чем написать, - ответила Мари разбирая свой портфель.

—Да, я тоже так думаю! Давай, звони, - подтвердила Таня.

Мария достала телефон из кармана и начала искать номер, как тут звенит звонок и вместе с ним в класс заходит учитель. Блондинка убрала телефон, чтоб не было проблем, ведь перед началом урока они должны сдавать телефоны в контейнер. таков закон. Все поднялись и поздоровались. Учитель написал на доске тему и просто задал написать конспект.

—  Ну, давай, звони щас, пока он там занят своими делами, - сказала Мари с задней парты.

Маша медленно достала телефон, и начала искать номер телефона сново. Найдя контакт "Мольбертовна" она набрала номер и пошли гудки. Маша немного нагнула голову под парту ,чтоб ее не заметили. Как в класс заходить завуч.

—Мааашшшш, - тихо прошипела Татьяна и тихо толкнула блондинку.

—Аа?,-Поздно отреагировала Маша, когда уже завуч направлялась к ней на предпоследнюю парту.

—Мария, давайте телефон, - строго сказала завуч. Ирина Васильевна.                          

Признала родную. Место, где живут истории. Откройте их для себя