Вызвав быстро скорую, Лауру срочно госпитализировали с приступом сердца.
Блондинка отправилась с ней под предлогом, что она ее дочь. Забрав сумку с кабинета, где был у Лауры последней урок.
—Родная, держись, пожалуйста, мне скоро доедем до больницы,-шептала Мария, держа за руку Лауру.
Врач держал на лице Лукиной кислородный концентратор.
Быстро доехав до больницы с мигалками, Лукину вынесли на каталке.
—Пустите меня к ней! Пустите! ,- девушка рвалась за дверь реанимации через врача.
—Медсестра! дайте девушке успокоительное! ,- приказал врач и пошёл за дверь реанимации.
Брюнетку увезли в реанимацию, а Марию оставили ждать в истерике.
Маша закрыла лицо руками и плавно спустилась вниз на колени в истерики.
Блондинка кричала на всю больницу, пока не к ней не подбежала медсестра с просьбой от врача дать девушке успокоительное.Подняв за руки, медсестра довела Машу до стула. Посадив девушку, она поднесла стаканчик с валерьянкой.
Сделав пару глотков, Мария уже хныкала, сжимая сумку любимой учительницы.— Девушка, у вас все хорошо?, - поинтересовалась медсестра, на что Мария ей не ответила.
—Я так понимаю эта сумка вашей мамы? Дайте пожалуйста мне ее,-девушка в халате коснулась сумки, а Мария в свою очень прижалась сумку ближе к себе, вдыхая аромат духов, напоминающий Лауру.
Поняв, что девушку щас лучше не беспокоить, медсестра отошла. Спустя час вышел врач.
—Что? Как она? -чуть ли не крича и держа за руку врача, в слезах спрашивала Мария.
—Все нормально, Через 2-3 часа придёт в себя и можете зайти к ней. Либо идите домой, отдохните, вам тоже не помешает, - сказал врач и постучал тихонько по плечу блондинки.
С уходом врача девушка так и стояла у двери. Блондинка решила дождаться свою учительницу. Сев обратно на стул, она ожидала.
За время ожидания она дала медсестре заполнить анкету и успела узнать у врача, сколько лежать еще Лауре в больнице и чем ей можно питаться.
Разузнав все, девушка пошла в магазин за покупками. Позвонив по пути к Тане и объяснив ситуацию в крации ,маша попросила ее покормить фею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признала родную.
FanfictionЛаура учитель,Мария противная ученица..Что было дальше,вы узнаете...