Мария находилась с Лаурой, вообще не отходя от неё. Маша развлекала ее, поддерживала. К Лауре приходили ученики, учителя. Каждый старался поддержать ее, но кроме Маши ей никто не был нужен. Ничего не предвещало беды, но Маша пропала за неделю до выписки.
Да! Просто в одно прекрасное утро исчезла. Испарилась, как ангел, который прилетел уберечь тебя, а после своего дела покинул тебя.
Рано прекрасным утром Лукина проснулась с улыбкой.
Открыв глаза, женщина не обнаружила рядом светловолосую. Подумав, что девушка вышла в магазин либо по делам. Не вечно же ей сидеть с ней.Стук в дверь и заходит директор школы, Лариса Викторовна.
—Привет, Лор,-женщина принесла пакет фруктов.
—Привет, Ларис. ,-Брюнетка сидела, когда зашла Лариса.
—Как ты себя чувствуешь? Тебе лучше? ,-Русая женщина присела на стул напротив Лауры.
—Да, уже более лучше ,-грустно прошептала Лукина.
—Я рада, что тебе лучше. Ты не переживай, замену тебе нашли. Все ждут тебя и переживают. ,-Женщина улыбнулась.
—Да, через неделю уже выпишут.,-Лаура тоже улыбнулась в ответ.
—А Маша сегодня не приходила, что ли? Обычно она здесь была всегда, когда я приходила. ,-Женщина удивлённо посмотрела на Лауру.
—К сожалению, нет. Я ее сегодня даже не видела. Она трубку не берет. А когда ты видела ее в последний раз?,- у Лауры сжалось сердце от того, что она услышала имя Маши
—Она утром приходила ко мне, забрала документы, и мы с ней сходили в новую школу. Я там договорилась, чтоб ее взяли, не дожидаясь конец третий четверти. И после этого я ее тоже не видела. ,-Лариса печально глядела на Лауру.
—А в какой она школе? ,-Женщина с надеждой спросила.
—Она просила никому не говорить, даже Тане и мари ,-лариса смотрела в окно, наблюдая за ярким солнцем.
Лаура окончательно опустилась духом. Что не осталось без внимания директора школы.
—Послушай, Лор, я заметила, что Маша тебе нравится. И между вами есть какая-то вспышка.
Лаура резко подняла голову на директора и с удивлённым взглядом ждала продолжение речи.
—Я не против вас, но я правда не знаю, где она, поэтому прошу тебя, не расстраивайся. У меня тоже был такие чувства в молодости,- с пониманием посмотрела Лариса на шатенку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признала родную.
FanfictionЛаура учитель,Мария противная ученица..Что было дальше,вы узнаете...