Через несколько дней Лукина вернулась на работу. Третьякова с ее появлением начала показывать свой характер на уроках алгебры и геометрии. Она всегда старалась выделиться из всего класса и показать, что ей все равно на то, что объясняет брюнетка.
—Третьякова. Щас посмеешься! Вместе с Таней и Мари к директору отправлю,- в очередной раз Лукина сделала замечание.
Блондинка никак на него не отреагировала, а лишь усмехнулась и продолжила свои действия.
Так прошло половину недели. 3 четверть только недавно началась, и все уже устали. На улице была слякоть. В календаре было уже 28 января. Мария шла в школу с Таней.—Маш, ты уроки сделала? Я вчера вообще не успела, - высказалась Таня.
—Нет, Тань. Может, Мари сделала? Придём, спросим.
Дойдя до школы и пройдя пост дежурного, где в этот день дежурила брюнетка, Мария не могла ее не подколоть.
—Ахахахха! Смотри, я думаю, ей подойдёт работа сторож с таким та взглядом, - посмеялась Маша.
—Любой вор за 300 метров испугается ее.- блондинка говорила чуть шепотом,но так,чтобы Шатенка все слышала.Лукина медленно и расстроенно помотала голова. А Татьяна просто улыбнулась в ответ марии,чтоб поддержать ту.
Сегодня был как раз урок алгебры. Мари, как назло, не пришла в учебное заведение под предлогом, что заболела. Все уроки прошли для наших дам весело, а некоторые скучно. Третьякова уже хотела домой и спать, так же, как и Таня.
Урок алгебры прошёл без изменений. В шатенки уже умерла надежда на хорошее к ней отношения.
Не думайте, что Лаура слишком добрая, Нет! Она очень даже строга со всеми. кто шумит и мешает на уроке она сразу ставила 2, но на выходки Маши брюнетка закрывала глаза. Урок окончен и все побежали по домам,а хотя кто их знает.
Шатенка отправилась к своей подруге.За все время прибывания в новую школу Лукина нашла много подруг из коллег. К примеру, они были с директором подруги, а так же с учителям по высшей литературе. С Екатериной Васильевной, то есть учитель по литературе, проводила часто время с Лукиной , они были неразрывны.
Екатерина рассказывала так же шатенки про учеников, чтоб та быстро освоилась и была как своя в новой школе. Когда речь дошла до Марии, Катя рассказала, что -
—Эта девушка не так проста, как кажется. Она очень бушевая, иногда агрессивна. Если ей не понравится какое то действие от другого человека. а с близкими людьми, то она просто лапочка и нежный ангелочек! Например, как со мной, - Катя показала на себя рукой.
—Машенька очень любит литературу, не смотря на то, что Третьякова плоха в поведении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признала родную.
FanfictionЛаура учитель,Мария противная ученица..Что было дальше,вы узнаете...