Мария посещала новую школу, где нашла новых друзей и даже, что удивительно, нашла со многими учителями хороший контакт.
Приходя домой еще неделю назад, Маша под вечер слышала звонки в дверь и подбегала к ней, зная, что там Лукина. Блондинка садилась у двери и ежевечерно слушала рассказы Лаура про то, как у нее пошёл день и то, как она скучает.
Маша тоже очень скучала, но она считала, что Лаура была права. между ученицей и учителем ничего не может быть. Каждый раз, когда Лукина приходила вечером к Маше, женщина оставляла там букет цветов и плитку шоколадки, чтоб Маша помнила о ней.
Но все изменилось в один день.
Маша пришла домой, и весь вечер, до поздней поры времени на часах она ожидала звонок в дверь. Но все было напрасно. Женщина больше не являлась в ее жизнь и не названивала девушке.Маше не нравилось, что Лаура унижается перед ней, но она не могла ничего сделать. Ей было больно и приятно, что Лаура к ней приходила. Жизнь вернула все на свои места. А возможно, и нет. Маша поменяла номер после долго молчания от контакта "Лаурёна", Она решила, что поступит так же, как и Лаура. Да! Так же забудет про нее.
Но это были лишь слова. Не смотря на то, что Маша не открывала дверь любви, она всегда следила за Лаурой после школы. Ведь расписание ее она знала наизусть. Блондинка всегда стояла за углом школы и смотрела, как женщина садилась в машину и каждый раз уезжала в неизвестном направлении, возможно и домой. Но на последнем решении поменять номер, всему пришел конец и началась новая история в жизни каждой.
***
—Маааашшш! ,-Таня бежит со всех ног к девушке и хватает ее за плечо.—Таня?,- Маша удивлённо посмотрела на Таню.
—Маха, привет! Как ты?, - девушка обняла блондинку.
—Да нормально. А ты чего не в школе? ,-держа сново путь в новое учебное заведение, спросила Маша.
—Я сегодня не иду. Да не важно. Короче, я у мамы спросила, и меня могут перевести к тебе в школу и возможно, даже в класс, если есть место. ,-Таня горела от счастья.
—Серьёзно?,- Маша остановилась.
—Даа, щас вот иду новую школу смотреть. Специально через твой двор пошла, думала встречу тебя и я не ошиблась,- таня взяла подручку машу и потянула в сторону новой школы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признала родную.
FanfictionЛаура учитель,Мария противная ученица..Что было дальше,вы узнаете...