Проснувшись с тяжёлой головной болью, Лаура отправила открывать дверь. из которого отбивал ужасно сильный стук который отдавал в уши.
—Здравствуй,- Лариса обняла спешно подругу и прошла в коридор.
—Привет, - сонно сказала Лукина. держа ручку двери.
—Ты спала, как я вижу. Прости. Пройдём в спальню,-женщина встала и взяла под руку Лауру, которая направляла Ларису в спальню.
Положив Лауру обратно на кровать и открыв шторы, а следом окно для проветривания, Лариса прошла к тумбочке с таблетками.
—И ты пьёшь эту гадость? Она ничем не поможет, - Лариса осматривала все таблетки.
—У меня сил вообще нет сходить в аптеку. Пью, что есть. -Лаура жмурила глаза от головной боли.
—Охх...я с собой принесла таблетки. В худшем случае я взяла ещё укол и ампулу. ,-Лариса принесла пакет с коридора и присела на кровать рядом с Лаурой.
—Спасибо большое, что пришла. ,-Брюнетка улыбнулась сквозь уставшее лицо.
—Щас в миг тебя вылечим. ,-Лариса взяла градусник и начала лечение
Увидев состояние подруги, Лариса решила временно подождать с новой увиденной информацией. Знаете, а никто и не мог подумать, что так сложится жизнь. Что директор Лариса подружится с учителем, а точнее Лаурой и будет щас сидеть и ухаживать за подругой. Никто даже и подумать не мог, что Лаура полюбит Машу, а все так обернётся. Но, не смотря на все резкие изменения в жизни, каждая старалась найти подход к новым людям в жизни каждой. Лориса сбила температуру Лауре и оставила все нужные лекарство на тумбочке у ее кровати, при этом написав на листочке, что и когда принимать.***
Елена Александровна и Маша поднялись домой. Дам встретила чудесная пушистая фея, которая сразу попала под обоняние глаз Елены. Женщина присела на коридорный длинный пуфик и начала снимать обувь.—Какой красивый, - сказала Елена, когда на нее запрыгнула фея.
—Это девочка. фея, - сказала Маша вешая лёгкую накидку Елены и свою.
—Ну, тогда какая красивая! Женщина встала и взяла на руки фею, но той не понравилась, и она спрыгнула с рук.
Маша улыбнулась своей ангельской улыбкой и направилась на кухню, дав понять, чтоб женщина прошла за ней.—Мария. Не плохо живёте. ,-Елена осматривала кухню.
—Спасибо, - Маша вновь улыбнулась и поставила чайник, а после вытащила торт из холодильника. —Елена Александровна. Спасибо еще раз вам. ,-Маша села напротив женщины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признала родную.
FanfictionЛаура учитель,Мария противная ученица..Что было дальше,вы узнаете...