Наступило уже утро следующего дня. Мария вчера весь вечер просидела в телефоне. Что не сделала ни одно задание.
Собрав портфель, она начала писать Тане и Мари. Чтоб узнать, придут ли те в стены знаний.
*Переписка*
Мария: Привет! Придете?
Татьяна и Мари ответили положительно. И Маша начала собираться в школу. Она сделала легкий нюд, завила волосы и отправилась одеваться. Да, странно звучит, сначала накраситься, а потом одеваться. Но Маше так было легче. А вдруг она будет опаздывать и время на макияж не останется? Ей такой сход событий не нравился. Все же она выбрала надеть классический костюм светло - бирюзового цвета. на ноги она надела небольшие каблуки и отправилась уже в школу.
Идти ей было не долго, но все же она часто опаздывала. Зайдя в класс, уже шел урок химии. Учитель ее пропустил после объяснения ее задержки. Маша как всегда села с таней и у этих трех подруг сново завязался разговор.
***
Прошло три урока. Девочки практически ничем не занимались.
—Тань, какой урок следующий? Может, уйдём уже, а?,- говорила Маша, лежа на своей руке.
—Щас алгебра должна быть, а потом можно уже будет уходить, - ответила Мари, посмотрев онлайн расписание.
—Блин, я ничего не сделала из того, что наша классуха задала, - волнуясь, говорила Маша.
-Да не переживай ты! Вчера спросила, значит, сегодня не спросит. Логично же, - ответила Таня.
За их беседой и прошли 5 минут перемены
Со звонком в класс, как обычно, вовремя заходить. голубоглазая шатенка. На этот раз она была одета в юбку, карандаш и белую блузку.
—Доброе утро! Садитесь!,- прозвучал твёрдый голос. —И так мы с вами проходили формулы и теоремы,а точнее, Методы решения логарифмических уравнений. Я задала домашние. Буду сейчас собирать тетради, а пока встанет Мария и расскажет нам, что такое Дискриминант, который она должна была выучить, - доставая ручку из сумки, говорила шатенка, при этом смотря в глаза белокурому ангелу, который поднялся с места.—Слушайте, вы у нас сегодня второй день,а спрашиваете только меня! В чем дело? Вам не надоело? Или у вас других учеников нет?,- очень грубо и повышая тон ответила маша.
—А вы, Мария, я смотрю, смелая? А хотя нет, не смелая. Раз вы вместо того, чтобы сказать правду, что не выучили, вы, начали предъявлять ко мне претензии,- Старшая встала и вышла из своего, стала, проходя на ряд, где стоит Маша.
—Вам какое дело? Выучила я или нет. Эту тему уже давно прошли! Надо вам? Сами учите,- смотря так же в глаза сказала младшая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признала родную.
FanfictionЛаура учитель,Мария противная ученица..Что было дальше,вы узнаете...