1 часть

381 24 13
                                    

- значит и езжай к своему папаше с братом, достала меня уже тут, неблагодарная, - крикнула мама кидая какую то тряпку в сторону девушки.

- ну и поеду! - они обе были на грани истерике, блондинка забежала в свою комнату хлопая дверью, слезы потекли по её щекам, она судорожно набирала на телефоне номер брата.

📞
- але, привет, малышка, что то случилось? - родной голос брата звучал по ту сторону трубки.

- да, сев, я уже не выдерживаю, можно я перееду к вам? я не могу находится с ней, - голос дрожал, она надеялась, что брат заберет её, - не молчи.

- кис, приезжай конечно, батя со школой разберется, собирай шмотки, покупай билеты и к нам, в Коктебель, - эти слова были как глоток воздуха

- я напишу когда куплю билеты.📞

Девушка достала чемодан, и начала скидывать туда вещи, возможно потом она пожалеет, что уехала и бросила друзей, но сейчас она хотела лишь увидеть брата, резко остановившись, она взяла телефон, чтобы сначала купить билеты

«Москва - Симферополь, сегодня в 23:45»

- отлично, там меня встретят,
надеюсь, - девушка оплатила билет и продолжила собирать вещи

- все таки решила уехать? ну правильно, бросай мать, тебе же плевать на всех, - женщина зашла в комнату и смотрела на нее, в её глазах блестели слезы, блондинка молчала, она не хотела снова вступать в ссору, поэтому молча складывалась косметику и все остальное в чемодан.
Мать вышла из комнаты, а девушка вспомнила о своих друзьях, которым желательно бы все сообщить

У девушки получился чемодан, рюкзак и шоппер, в три сумки она уместить всю свою жизнь, было грустно уезжать, возможно её там не примут, но хотя бы не будет этих ссор.
К прихожей, где и стояла девушка подошла мама.

- мам, прости меня за все, я была не самой лучше дочерью, уверена она будет лучше меня, - блондинка указала на живот матери и помахав ручкой вышла, мама ей ничего не сказала, обида сидела в груди, но нужно было пересилить меня

тебя*

- и как выглядит гена? - вслух приговорила девушка, она уже больше 10 минут ждет такси, казалось, что её опустошили.

Уже в Коктебеле

Лере этот Гена показался прикольным парнем, они разговаривали всю дорогу, постоянно смеялись, он дал ей покурить свои сигареты и поднял ей настроение.
На прощанье парень обнял блондинку и девушка направилась к дому, последний раз она была тут лет 5 назад и то, буквально пару дней, позвонив в звонок, она стояла у двери, ожидая, что к ней выйдет брат. Спустя 5 минут открывается дверь и выходит Сева, его кудряшки растрепались и казалось, что он только встал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вечная юность|кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя