★реакция №9★

972 14 3
                                    

Реакция и/п на то, что он/она увидела твой торс, а там 6 кубиков
Или вот:

Реакция и/п на то, что он/она увидела твой торс, а там 6 кубиков Или вот:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за заказ, котёнок!<3
><><><><><><><><><><><><><><><><

★Эрен Йегер★
После отдельных тренировок Леви, ты решила пойти искупаться. Уже одевшись, тебе оставалось просушить волосы и одеть футболку. Высушив волосы и расчесав воды, ты взяла футболку, как в комнату вбгеает Эрен.
– Т/и, я тебя спасала от Саши,теперь ты спаси меня от Микасы!- неожиданно заявил парень.
– аэ..ну ладно..-сказала ты, ищя место чтобы Эрен спрятался.- прячься тогда за кровать.- сказала ты, показывая ему место.
– что у тебя зы нычки такие..-с шоком на лице говорил парень.
– если хочется спастись от Саши, то и не такое сделаешь.- сказав это, девушка услышала шаги.- прячься скорей!- тихо проговорила девушка, пряча друга и отходя от кровати.
Резко в комнату зашла Микаса.
– где Эрен?- спросила та.
– а мне то откуда знать..я будто знаю где он там шатается..- невинно говорила ты, одевая свою футболку.- а что случилось?
Вздохнув, та лишь махнула рукой и ушла из комнаты. Захлопнувшись дверь, Эрен вышел из своего укрытия.
– спасибо большое.- с улыбкой на лице сказал парень.
– да не за что.- вдохнув, девушка прошла к кровати и сев на неё стала занимать совиимт делами.
– кстати, классный пресс.- сказал парень напоследок и ушел.
Ты в то время переваривал это, и дойдя до тебя, ты покраснела. Ну что ж, Эрен отомстил, хых>=)

★Микаса Аккерман★
Микаса и так знала, что у тебя из 6. Во-первых, вы занимаетесь вместе и одинаково, поэтому это вполне логично, что у тебя будет пресс с 6-ю кубиками, стакими нагрузками. А во-вторых, вы же переодеваетесь при всех, и даже краем глаза она могла заметить твой торсс, поэтому для неё это не новость:<

★Армин Артлет★
Как бы парню не было стыдно, но он увидел твой пресс не в самый лучший момент
Ещё днём вы договаривались, что вечером пойдете почитать что-нибудь. Так как вы заходили друг другу без стука, просто это у вас вошло в привычку, то и в это раз Армин зашёл к тебе без стука, только не вовремя..
Ты стояла лишь в штанах, а наверху был одет лишь бюст, в руках ты держала кофту, которую хотела одеть
– ойпростияничегоневидел!!- проторил парнишка и весь красный убежал.
Уже в библиотеке вы договорились, что лучше будете обучаться от этой привычки, что впринцепи она не зла на него, что тот её увидел в таком виде. Но он был в шоке, что у тебя на прессе 6 кубиков..

★Жан Кирештейн★
На удивление, сама судьба решила что Жан должен зайти именно ванну в тот момент, когда ты там. Ну кто же знал? Правильно, никто не знал, учитывая что ты там тихо делала свои процедуры..
– Жан.. можешь выйти..?- немного поркснев, сказала ты.
Парню удалось увидеть тебя только в нижнем белье(прям судьба). Закрыв дверь, ты стала одеваться, после чего вышла вся красная, в то время как Жан пытался не смотреть на тебя
– прости..- только парень хотел сказать, как ты его опередила.
– ладно, забудь..ты же ведь не специально..- тихо сказал ты, пытаясь скрыть смущение.
– нет конечно!- довольно громко сказал парень.
– вот и славно. Ладно, я пойду..- вдохнув, ты стала уходить.
Парень в то время зашёл в ванну и стал умываться. Всё же увидеть девушку полу голой, так ещё и у неё пресс с 6-ю кубиками..не каждый день такое увидишь

★Саша Браус★
Тоже самое, что и Микаса. Хотя, она всё же удивлена. Тренировки у всех одинаковые, из-за которых все устают, а вы с Микасой в то время занимаетесь ещё дополнительно..она больше хогму удивлена, нежели чем твоему прессу с 6-ю кубиками..

★Конни Сприннгер★
Он как и девуочки знает, что у тебя их 6(прошлая реакция). В первое время он всё-таки был в шоке, но, а после смирился как-то. Ну 6 и 6..вроде как для него это стало обычным делом..

★Эрвин Смит★
Мне вот интересно, как он увидит у тебя вообще пресс..ну в какой ситуации это может произойти, если он почти всё время либо в бумагах, либо ещё чем-то. Тренировки вам проводит Леви, поэтому как бы да..
Хотя, может он и видео пару раз тебя с оголённым пресссом, когда ты гналась за Конни и Сашей, чтобы убить тех..но это уже важно

★Ханжи Зое★
Так как ты разумный титан(1 реакция), то соответственно Ханжи проводит на тебе эксперименты. Поэтому она тоже знает, что у тебя пресс с 6-б кубиками. Сначала была в шоке, но потом как-то стало всё равно что-ли..

★Леви Аккерман★
На тренировках, особенно в жару, многие занимаются без верха(только девочки в топах), поэтому мужчине как-то было все равно. Ну, у Микасы тоже есть..и он не видит смысла этому удивляться. Главное, чтобы ты могла если что за себя постоять, да и впринцепи предавала пользу на вылазках и т.п.

★Криста Ленц★
Она как и все, могла заметить у тебя кубики на прессе во время тренировок и в раздевалке. Она даже была удивлена такому..
Всё же не всегда увидишь у девушки 6 кубиков, которые ещё так ярко выражены. По крайней мере, вы единственные с Микасой, у которых есть 6 кубиков. Девушка даже вам завидует, тоже хочет..

★Имир★
Сначала ей было как-то всё равно, но заметив как на это смотришь Криста, то решила, что почему бы ей тоже не позаниматься дополнительно. Да, у неё есть кубики, но они не так ярко выражены как у вас с Микасой, а т.к. Имир у нас ревнивая личность, то и хочет, чтобы Криста смотрела только на неё. В какой-то степени она тебе завидовала, но не в плохом смысле!!

><><><><><><><><><><><><><><><><
Ну вот как-то так
Надеюсь, что asya60499 ты осталась довольна переделанной работой)
Всех люблю, котята!!^^

реакция Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя