Реакция и/п на то, что с друзьями ты довольно активная и шумная(шальная ИмпЕрАтрИца), а когда одна, то культурная и спокойная девушка:>
Идею написало это солнце^^--> OksanaAnime
P.s.думаю понятно, что этими друзьями будут Конни и Саша..ну, по крайней мере, других придумывать мне лень. Думаю ещё с каждым персонажем, будут либо Саша, либо Конни, с кем ты ведёшь себя, так сказать, "неадекватно". Не знаю зачем, но хочу..
><><><><><><><><><><><><><><><><★Эрен Йегер★
Йегер довольно часто замечал то, что когда ты одна с кем-то разговариваешь/что-то делаешь, то делаешь это спокойно, буз всяких шуток, в то время как если к тебе подойдут Саша или Конни(не дай боже они оба сразу), то у вас Мировая война начнётся. В конце концов они тебя отвлекут, ты ничего не сделаешь, получишь ещё за это чапалах за Леви, но зато вам будет весело, хотя за то что тебе дали чапалах ты потом чуть Сашу и/или Конни не убиваешь..
Однако он заметил тот факт, что даже когда ты получаешь от Капрала, то всё равно отвлекаешься потом на этих двоих. На вопрос парня "почему?", ты спокойно отвечала то, что: "если ты хорошо проводишь время, то почему бы не использовать это? Кто знает, что с ними случится завтра..работа есть работа, а друзья есть, с потом их может и не стать". Однако, с таких слов он стал иначе смотреть на мир, видимо в тебе проснулся философ какой-то..впрочем, почему бы и нет?)★Микаса Аккерман★
Из всей девушек, с кем ты училась/была в одном легионе, ты была со всеми спокойная, но стоило Саше подойти, так вас потом не "разнять". Последующий день вы постоянно были вместе и творили всякую чушь..даже Леви не удавалось вас разъединить, вы все находили другие пути. И как раз это и заметила Микаса.
Сколько вы с ней не общались, с ней ты былая спокойная и ласковая, заботливая. С Кристой спокойная, милая, могла пошутить. С Мимо и Энни спокойная и тихая. Вообщем была почти что из копией, но при этом заботилась. О Саше ты конечно заботилась, но у вас была немного иная забота друг о друге, от даже так вы оставались крепкими друзьями.
Пусть вы и были по сути всегда шумны, но даже так девушка считала вас..милыми?..Вашей дружбе можно было позавидовать. Могли шутить друг над другом, при этом всегда защищали друг друга. Просто идиллия..чему Микаса была рада за вас^^★Армин Арлерт★
Армин часто замечал то, что когда ты одна ты очень спокойный человек. Иногда бывает такое, что когда что-то обсуждает и ты нужна, то ты уже тут как тут, но вот как появилась так быстро и бесшумно не понятно. Но вот, если вдали виден Конни, то всё. Конец всему. Почему же? Потому что вы оба шальные люди. Если с Сашей ты ещё более менее адекватная, то с Конни..с Конни там всё хуже. Вы там уже 5 Мировую Войну устроите, дойдёте до Китая и вообще захватите весь мир. Опять же, сколько Леви, Эрвин, Ханжи и другие вас не разъединяли, то вы находите обходные пути и всё равно устраиваете какой-то трыднец. Но даже так Арлерт был рад, что у тебя есть такой друг и впринцепи друзья, с которыми ты можешь быть сама собой и вести себя так, как хочешь именно ты, хотя сам иногда попало в эти передряги..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Атака Титанов
Rastgeleну что могу сказать, это реакция по аот^^ есть не совпадение с каноном, да и вообще присутствует несусветная чушь. всем приятного прочтения!<3