Привет всем!!
Давненько меня не было, но в любом случае сегодня 31 декабря, а ля Нови Год. Я решила написать мини-историю как вы празднуете этот праздник с Разведкорпусом)
Приятного всем прочтения~
P.s.Там всё хорошо, мир во всём мире, все живы здоровы
><><><><><><><><><><><><><><><><Сумасшедшее утро 31 декабря. Разведкорпус, как и другие люди, готовится к такому важному дню. Скорей всего всё опять пойдёт не по плану, но зато все вместе, и весело!:)
В основном едой занимались девочки..как сказать, Хистория, Имир, ЛЕВИ(кхм, дап.), Ханжи и Армин.
Ёлку украшали Микаса, Эрен, ты, Саша и Конни, хотя Саша и уходила постоянно из-за еды. Из-за этогту выперли на улицу, к Жану и некоторым другим, так хотя бы она не таскала еду.
Спустя какое-то время дом был украшен, как и улица впринцепи.
– Капитан, мы всё!- говорила ты, заходя на кухню.
– хорошо. Тогда помогайте с готовкой.- спокойно говорил тот.
Кивнув ты и несколько ребят стали помогать.
– стоп..где весь хлеб..-сказала ты, заметив что хлеб с миски пропал.- САША!
– ЧТО?! ЭТО НЕ Я!- возражала та.
– КАК ТЫ НЕ ТЫ, ТЫ ВОН ЕГО ХОМЯЧИШЬ!- кричала ты на подругу.
– ТЕБЕ КАЖЕТСЯ!- стояла на своем Саша.
– ИДИ СЮДА!- после этих слов ты побежала за подругой.
В итоге ты ей дала чапалах, но вы не заметили как выбежали на улицу и там упали в сугроб. Потом в этих сыпучих снегах вас выискивали ребята и пошли отогревать.
Ближе к 16 всё было готово. Вам стало скучно, поэтому вы решили погулять. На удивление вы смогли всех вытащить, даже Леви!! Шок сенсация!! Кхм, ладно.
На улице вы играли в разные игры. То в снежки(один раз вы в Леви попали, он вас чуть не закопал), то катались с горок(вы случайно столкнули Конни и Сашу, из-за чего когда другие поехали вниз, чуть их не убили), катались на льду(Жан и Эрен там наебнулись из-за ссоры), падали в снег и делали ангелочков(по большей части топили друг друга в этом снегу). В итоге вы все мокрые пришли домой и пошли переодеваться в тёплую одежду.
На часах 8 вечера. Вы весело проводите время за играми, разговорами. Ближе к 23 часам вы стали готовиться.
Вот 00:00. Звон бокалов друг об друга. Звонкий смех друзей, шумные разговоры, и все близкие люди под одной крышей)
Этот год вы провели весело, иногда грустно, в итоге всё равно вместе. На утро правда некоторые из вас заболели, зато вам было безумно весело)Всех с новым наступающим годом!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Атака Титанов
Разноену что могу сказать, это реакция по аот^^ есть не совпадение с каноном, да и вообще присутствует несусветная чушь. всем приятного прочтения!<3