★реакция №10★

975 19 14
                                    

Юбилей!! 10 реакций, хых:)
Реакция и/п на то, что Ханжи превратила тебя в кошку:³
Идею написала мне это солнце↓

Юбилей!! 10 реакций, хых:)Реакция и/п на то, что Ханжи превратила тебя в кошку:³Идею написала мне это солнце↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кстати, напишите мне идеи, пожалуйста..а то совсем нету(
><><><><><><><><><><><><><><><><

★Эрен Йегер★
Парень долго искал тебя по всему шатбу. Он знал, что ты пошла к Ханжи, поэтому решил сначала пойти к ней. Постучав в дверь ответа не послышалось. Повернув ручку, дверь открылась и зайдя в неё, он увидел Ханжи, что держала кошку на руках.
– капитан вроде говорил, что кошки и вообще животные запрещены в штабе..- сказал парень, смотря на животное.
– как бы тебе сказать..это Т/и..- говорила женщина, пытаясь удержать кошку на руках.
– чего?! Почему она кошка?!- удивлено спрашивал парень.
– эксперимент вышел..из..под контроля!- на последних слова, волка выпогнула из рук и запогнула на Эрена.
– ой, Т/ишке ты больше по душе!- сказала женщина, с ухмылкой на лице.
В итоге Ханжи отдала тебя Эрену, а сама пошла делать другое вещество, чтобы превратить тебя обратно в человека:'

★Микаса Аккерман★
Так как Эрен искал тебя, то Микаса искала вас двоих. Зайдя в комнату Эрена, та увидела кошку у него на руках. Та конечно была в шоке, но сначала решила выслушать Эрена.
– значит эта кошка Т/и..ясно.- спокойно сказала Микаса.
– мне сейчас нужно бежать к капитану, можешь за ней проследить?- спросил Эрен у Микасы.
– да, конечно.- ответила Микаса, забирая кошку на руки.
Тот сказал спасибо и ушёл, а девушка стала играться с тобой. Только вот она не увидела, что кого открыто. Поэтому, пока та отвернулась, ты залезла на подоконник и стала уходить. Микаса, заметив что тебя нет, побежала искать..

★Армин Артлет★
Тот спокойно читал книжку в библиотеке, сидя на небольшом диване с котрытом окном. Как вдруг, послушались шубуршание. Тот испугавшись, отошёл от окна, ожидая того, кто его напугал. Простояв минуту, он заметил кошку, что увидев его, мяукнула.
Ты спргнцв с полконник на диван, улеглась на диван, ожидая парня. Тот аккуратно подошёл к тебе, и погладил тебя, сел рядом. Ты запрыгнула на его ноги, и благополучно заснула. Пока парень читал, он услышал шаги со стороны двери. Из-за стеллажей с книгами показалась фигура Микасы и её испуганное лицо. Увидев кошку на коленях друга, та облегчённо вздохнула.
– слава богу, что кошка у тебя..- говорила девушка, подходя к вам.
– угу..а откуда жта кошка вообще взялась?- спросил тот.
Микаса сила объяснять, что случилось, и что эта кошка это ты. Тот был удивлён такой информации, но узнав, что ты смотришь за ней, то отдал тебя. Только вот ты с характером, поэтому благополучно сбежала с библиотеки.

реакция Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя