Эрен, как твой парень

644 17 3
                                    

☆ катает тебя на ручках в титанической форме

☆ любит обнимать тебя во сне

☆ ко многим ревнует, и может не подпускать к тебе кого-то

☆ любит называть тебя лучик/ангел(-очек)

☆ помогает/поддерживает во всех твоих начинаниях

☆ может убить того, кто тебя обидет(в основном он их просто избивает/избивает до полусмерти)

☆ любит видеть тебя в своих вещах

☆ любит обнимать тебя со спины

✧。⁠:゚Ваш первый поцелуй゚⁠:⁠。✧

Обычный солнечный день. Встав с кровати, ты начала заниматься утренней рутиной. Вскоре вас повели на тренировку, а после и на завтрак. Сев рядом с Сашей, Конни и Жаном, вы стали общаться.
За всё то время, когда ты разговаривала с друзьями, ты чувствовала на себя чей-то взгляд. В один момент ты решила посмотреть в сторону и увидела на себе взгляд Эрена. Тот сразу же отвёл взгляд, увидев то, как ты смотришь на него. Не придав этому особого значения, вы закончили есть и пошли к выходу из столовой.
В течение дня ты чувствовала, будто кто-то сверлит тебя взглядом/следит за тобой, но никогда не замечала этого человека.
Но каждому дню наступает конец. Вот уже вечереет. После ужина ты пошла в душ, а после готовиться ко сну. Вот ты уже хотела лечь спать, как вдруг слышишь стук в дверь. Сказав короткое "войдите", в комнату зашёл Эрен.
– что-то случилось, Эрен?- спросила ты, смотря на парня.
– да, мне нужно было кое-что тебе сказать.- сказал парень, чеша затылок.
– я тебя слушаю.- сказала ты, и стала слушать парня.
Сначала парень немного замялся, после покраснев сказал:
– т/и, я хотел сказать..ты мне нравишься.- через смущение и страх парень всё-такт сказал эти слова.
Ты впала в ступор. Немного покраснев, ты всё-таки смогла дать ответ:
– это взаимно..- сказав это, ты отвела взгляд.
Услышав ответ, парень подошёл к тебе, взяв тебя за руки, Эрен приблизился к тебе и поцеловал. Ответив на поцелуй, вы так простояли минуты 1-2, после чего отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха.
Всю оставшуюся ночь вы пролежали в обнимку с друг другом, разговаривая ни о чём..

✧。⁠:゚Случайный хэдканон/драбл゚⁠:⁠。✧

Поднимаясь из-за горизонта, солнце потихоньку освещало некоторые дома. На улицах было тихо, лишь шум ветра колыхал деревья, срывая росу с некоторой травы. Птицы не все проснулись, но некоторые начинали своё утреннее пение.
Лучик солнца пробрался в одно из окон дома, будя девушку, попадая на глаза. Проснувшись, Т/и посмотрела на вторую половину кровати и не заметив своего возлюбленного, решила пройтись по дому, в поисках парня. Встав с кровати, та пошла по коридору, решив зайти на кухню, она увидела как её любимый что-то готовит. Подойдя сзади, обняв его со спины, та проговорила:
– с добрым утром, совёнок.
– доброе утро, лучик.

реакция Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя