★реакция №8★

1K 23 5
                                    

Реакция и/п на то что увидела их погулолыми, хых)
P.s.атора с грустного на прошлое потянуло))
><><><><><><><><><><><><><><><><
★Эрен Йегер★
Парень спокойно переодевался в комнате после душа. Одев на себя низ, парень решил сначала просушить волосы, чтобы не намочить вверх. Высушив волосы, парень положил полотенце, и взяв кофту, только хотел одеть, как в комнату открывается дверь и за ней стоишь запхшая ты.
– Т/и..?- вопросительно посмотрел парень.
– Эрен, срочно!- сказала ты.- меня нужно спрятать, иначе Саша сожрет!- говорила ты, уже ищя в комнате хоть какое-то место для укрытия.
– что уже у вас случилось?- спросил парень, одевая вверх, и смотря на тебя.
– да я картошку у нее вязал, вот и она стала охотиться на ответила ты.- Конни и Жан задержали её, но она ведь всё равно сбежит от них..
– говорят, что я ещё смертник.- тихо сказал парень.
– эй! Одно дело титан, а другое Саша..- с ноткой страха произнесла ты последние слова.
– ладно, прячься в шкаф. Там то она уж точно искать не будет.- спокойно отвечал Эрен.
– почему ты так уверен?- спросила ты, ищя подвох.
– есть свои методы.- уверял парень девушку.
– ладно, поверь на слово.- вздохнув, ты полезла в шкаф.
Уже через время забежала Саша, там она сначала всё обрыскала, после згетла подзетб в шкаф, как Эрен её опередил, отдав той небольшой кулёк, после которого Саша обрадовалась и убежала. Ты вылезла, осматривая комнату.
– что ты ей дал?- спросила ты у Эрена.
– еды.- отвечал парень.
– откуда..- только ты хотела сказать, как тебя опередили.
– ты спасена? Значит это и важно. Можешь не бояться, что тебя сожрут теперь.- говорила парень, подходя к окну.
– ну ладно..- тихо отвечала ты- спасибки!- сказала ты, уходя из комнаты.
Выходя из комнаты, ты ухмыльнулась, и повернув голову, с хитрой улыбкой сказала.
– а пресс у тебя красивый, кстати.- сказав это, ты подмигунала и быстро убежала.
Парень в то время просто стоял красный, в шоке, и думал план мести..

★Микаса Аккерман★
Впринцепи, девушку в одном белье ты можешь видеть часто. Не ну, а что? Вы переодеваетесь вместе, видеть друг друга в белье вполне у вас нормально, хотя немного смущающе. Но всё же, это реакция, поэтому опишу ситуацию, из-за который ты всё смутила нашу азиатку))
Был обычный спокойный вечер. Микаса после тренировки решила пойти искупаться, всё же ходить потной ей не очень то хотелось. Выйдя с ванной, девушке ещё была жарко, поэтому она решила пройтись с ванный до команды в одном топе. Притом, чоотнц сделают? Хоть не так посмотрят, тем ребятам конец, от неё и Эрена с Жаном, плюс ещё от начальства отгребут, в вы с Сашей их потом съедиье. Поэтому опасности никакой. Пройдя так до комнаты, девушка всё же решила переодеть с топа на бюст, т.к. топ спортивный всё же, хоть и был чистым. Убрав всё в шкаф, девушка стала сушить волосы и закончив с процедурой, повесила полотенце сушиться. Сделав все процедуры, девушка вновь подошла к шкафу и достав нужную ей, вещь, только хотела надеть, как в комнату вбегаешь ты и начинаешь что-то тараторить.
– Т/и! Я ничего не понимаю из твоей речи. Скажи пожалуйста нормально.- спокойно говорила девушка, держа одежду, и ожидая когда ты скажешь
– там Эрен и Жан дерутся! И это не просто драка, это месево! Всё боятся, что так и до ножей дойдёт..их то и разоединиьь толком не может никто!- пыталась как можно четко сказать ты.- там ребята пошли за капитаном, но он может и не успеть!
Услышав это всё, девушка наспех одела вверх и вместе с тобой пошла на разборки. Ты оказалась права. Они уже хотели взять по ножу, но Леви и Микаса отянули их. Парни получили люлей от капитана, а уже утром получат от Микасы. Наблюдав за этой ситуацей, ты облегчено вздохнула
– да уж..что они в это раз не поделили?- спросила Микаса.
– тебя.- спокойно овтьеила ты.
– ч.чего?!- удивилась девушка, немного покраснев.
– тебе не послышалось. Они тебя не поделили, вот и стали ссориться.- говорила ты.- всё же, ты очень красивая, сильная и умная девушка, как в такую не влюбиться? И фугара красивая..
Услышав эти слова, девушка стала ещё красней. Да, он может это слышать от других, но от тебя это звучало иначе. Опустив взгляд, та лишь тихо смогла сказать спасибо. Улыбнувшись, ты лишь погладила её по голове и ушла..
Кто же знал, что Микасу можно смутить.. кажется, стальная леди, но на самом деле просто лишь хочет заботы, эх

реакция Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя