Реакция и/п на твой внешний вид(а-ля очень красивая)
Идею написала--> Maska_Dark
Хочу сказать вам ещё больше спасибо за 10k просмотров, для меня это действительно работает как мотивация. Всех люблю, чмоки в лоб и приятно прочтения~
><><><><><><><><><><><><><><><><★Эрен Йегер★
Был в неком шоке, когда наконец-то заметил то, какая ты красивая. Такое ощущение было, что ты какой-то ангел, что не имеет вообще никаких изъянов. Ни во внешнем виде, ни в характере. Просто нигде. Но даже не смотря на твои красоту, Йегер в тебе ценил улыбку. Почему? Да он сам не знает. Она была у тебя яркая, но добрая, такое ощущение, что ты вовсе не зой человек, а наоборот, очень и очень добрый. Хотя оно так и было, он ни разу не видел, чтобы ты делала что-то..плохое?
В любом случае он считает тебя полностью красивой, хотя и сказав это раз был потом весь красный)★Микаса Аккерман★
Микаса почти не замечает внешность людей. Ну как сказать, ей это не особо то и важно, для неё важней, так сказать, внутренний мир. Да, как бы банально это не звучало, но это так. Человек может быть с красивой внешностью, но с ужасным характером, а может быть и наоборот. В твоём случае оказалось то, что ты была сущим ангелом в двух смыслах, но девушка это поняла ближе к концу кадетского времени.
Та заметила то, как Эрен часто засматривается на твою персону, сначала она приревновала, но после увидев то, какая ты действительно красивая, сама стала не редко на тебя смотреть, чем немного пугала..не ну как бы вы отреагировали на то, что в вас будто дырку пилят? Вскоре она конечно тебе объяснила, что ты просто очень красивая и поэтому смотреть на тебя иногда одно лишь удовольствие. На удивление, говоря эти слова, она была полностью спокойна, в отличие от своего "брата". Но даже так, Аккерман всё равно считает тебя интересной личностью по сути только из-за того, что с тобой есть о чём поговорить, и что ты действительно хороший друг и товарищ^^★Армин Арлерт★
Однако из этой троицы самый внимательный оказался именно Арлерт. Он сразу подметил то, что в общении ты очень добрая, да и во внешности просто невероятна. Да, конечно словила себя на этой мысли парнишка сильно заслушался, но принял этот факт.
Но вот как и его друзья он выделялся в тебе что-то особенно, а именно твои глаза. Твои "добрые", как говорит сам Армин, глаза. Они были чисты, полны невинности и некой доброты. Каждый раз когда парень смотрел тебе в глаза то замечал всё больше и больше, что они для него невероятны. Да и сам случайно сделал тебе комплимент, хотя потом был такой же красный, как и его друг, хотяяя, Арлерт был всё же более "яркий"~)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Атака Титанов
Разноену что могу сказать, это реакция по аот^^ есть не совпадение с каноном, да и вообще присутствует несусветная чушь. всем приятного прочтения!<3