Леви Аккерман

515 13 2
                                    

Ну как я и говорила в прошлой части - это зарисовка с Леви. Честно, я не умею писать вот такие вещи, но постараюсь^^. Вообще мне кажется это больше будет на мини-фанфик похоже, ну да ладно..
P.s.действия происходят до того, как кадеты пошли в отряд Леви и вообще пошли в разведку. Тебе тут на данный момент 25-27 лет, Леви где-то 28-30(может с "хвостиком"). Также ещё хочу сказать то, что характер персонажей может не совпадать с каноном, прастите..
><><><><><><><><><><><><><><><><

Леви Аккерман - сильнейший солдат человечества. Вступив в разведотряд он повидал многое, но после стал более твердым и холодным человеком, такое ощущение, что никто не сможет растопить его такое же холодное сердце. Ты же открытая и жизнерадостная личность, везде ищешь приключения себе на голову, но остаёшься ценным человеком и солдатом.
Вступив также в разведотряд ты смогла найти общий язык со всеми, но вот оставался один человек, что был по-прежнему холоден - это Леви. Как бы ты не пыталась с ним сдружиться больше походило на то, что вы какие-то знакомые/товарищи. Ничего более. Хотя с другими было видно, что он совершенно другой человек, хотя и по-прежнему безразличен. В любом случае ты же у нас девушка настырная, своего добьешься.
Начну с довольно "далёких" времён. Когда ты только поступила в разведку. В то время ты была довольно неуклюжей, слабой и стеснительной девушкой, все думали что ты просто напросто пойдёшь на корм титанам, хотя по факту так и могло быть, как и сам Леви говорил:«— Зачем только пошла в разведку? Не понимаешь, что такими темпами просто станешь кормом титанам? Хотя, при виде своего первого титана ты сразу уйдешь отсюда.». Довольно грубо, и даже не смотря на то, что это тебя сильно задело ты продолжала упорно стараться. Тебе повезло, что ты вступила в разведку тогда, когда была окончена одна из вылазок, так что время на другую у тебя было предостаточно.
Всё это время ты безвылазно занималась собой, специально для того, чтобы этот человек понял, что ты не корм титанам, а солдат, что поклялся отдать свое сердце ради человечества. А ведь так и вышло, ты показала наилучшие свои результаты во время первой СВОЕЙ вылазки. Только вот если многие тебя поздравили, Леви просто фыркнул и ушёл, ничего не сказав. В конце концов так и летели годы. Вы так и не смогли как-то сдружиться, что-то между вами будто стояло, но что именно было не ясно.
Но вот, на днях с капитаном вы умудрились поссориться. Как это вышло никто из солдат, да и из старший по званию не знал. Вы просто стали как кошка с собакой, всё время готовы были друг друга "укусить". В один момент с вами решили поговорить Ханжи и Эрвин..
У тебя:
— Т/и! В чём дело?! Почему ты с Леви поссорилась?!- стала расспрашивать Ханжи.
— зачем тебе это?- ответила ты вопросом на вопрос Зое.
— да потому что я не понимаю с чего вы вдруг стали как кошка с собакой какой-то! Всё время цепляетесь друг за друга!- жестикулируя отвечала женщина.
— ну и что? Какая разница.- всё также спокойно отвечала ты.
— большая, Т/и! Мы уже не знаем, что с вами делать..- уже с какой-то "усталостью" проговорила та.
— и не надо ничего. Мы взрослые люди, сами разберемся..- отведя взгляд и спокойно отвечала Т/и.
— разберётесь, ага, как же. Постоянно ссоритесь из-за ерунды! Вот почему ты с ним поссорилась?!- вновь расспрашивает та.
У Леви:
— потому что она больная женщина.- с холодом отвечала Аккерман.
— Леви! Знаешь, это не ответ..- спокойнее говорил Эрвин.
— и что? Я не обязан перед тобой отчитываться.- с таким же холодом произнеслось от Леви.
— да что ж с тобой так сложно то..нельзя просто поговорить и извиниться, если что-то не так?- вновь расспрашивает блондин.
— если ей надо, то пусть извиняется, мне не за что извиняться.
— ты издеваешься..?
— нет.

реакция Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя