★реакция №14★

648 15 1
                                    

Чо та меня сегодня понесло..
Реакция и/п на то, что ты жена Леви=D
И ПОНЕСЛО МЕНЯ ЛЕВИ БЛЯЬЧЬАЬ..кхм. Идею написал(-а) это солнце--> Maska_Dark
P.s.тебе здесь где-то 27-28, ну ближе к 30 кароче
><><><><><><><><><><><><><><><><

★Эрен Йегер★
Ну был в аху..шоке. Не ну, а что? Капитан ему казался довольно холодным и безразличным человеком, который в такое время не будет сроить себе семью, но оказывается у него есть жена, которая также в разведке..он как-то уже побаивается вашей всей семейки уже..

★Микаса Аккерман★
Грубо говоря ты ей стала родственницей, чему она была впринцепи рада. Даже если ты ей по крови не родная, то поженившись на Леви стала частью семьи. Если говорить честно, то тебя она любит больше, чем Леви..что впринцепи логично, мне кажется..

★Армин Артлет
Он это предполагал. Армин просто случайно увидел некоторые документы, где ты была подписана как Т/и Аккерман. На Леви с Микасой ты не похожа, хотя был шанс того, что ты из дальняя родственница, но ты всё равно это бы упомянула, ну или хотя бы Микаса. Так что по всей возможной логике единственный вариант был только то, что ты его жена. Чему он конечно был в шоке, но не в Акоп прям сильном, как Эрен, например..

★Жан Кирештейн
Почти тоже самое, что и Эрен. Только он был в менее сильном шоке, что Эрен. Не ну, а что? Эрен реально боится семью Аккерманов уже..там она ещё и пополнилась..
Жан же просто был в шоке, но и быстро с этим "смирился", так что откачивать как Эрена его не пришлось. КХМ.

★Саша Браус★
Вот кому кому, а ей было кристаллически всё равно. Ты ей даёшь есть? Даёшь? Не палишь, когда она крадёт еду? Не палишь? Защищаешь перед другими? Защищаешь. Что ей ещё нужно для счастья? Правильно - твои бейбки с Леви, хыхы(⁠◔⁠‿⁠◔⁠)

★Конни Сприннгер
Почти тоже самое, что и Саша, хотя всё же Конни был в неком шоке с такой информации..но слава Всевышнем, что ты не такая, как Леви, иначе бы он помер..

★Эрвин Смит★
Он гулял на вшей свадьбе. ОН СВИДЕТЕЛЕМ ЛЕВИ БЫЛ, О ЧЁМ ВЫ.

★Ханжи Зое★
А она была твой свидетельницей..плюс ещё так, благодаря которой на свадьба было не скучно. Так она ещё и напилась больше всех..кхм. Для неё это не новость, так что всё.

★Леви Аккерман★
Ну тут быстрей не реакция, а то как он к тебе относится.
Конечно же, ваш брак был согласован, это было не принуждения и всё такое, вы действительно друг друга любите, хотя тот и может казаться холодным человеком. Сколько раз он тебя отговаривала уйти с разведки, но ты настояла на том, что будешь с ним до конца(аж сердечко ёкнуло, эх..). Короче, если кто-то тебя обидит, тому не просто смерть, там мучительная смерть. Свой лучик Леви не позволит обижать. Ни-ког-да.

★Криста Ленц★
Она была неописуема рада том, что вы оказались женаты, ведь она столько раз вас шиперила, а когда узнала, что вы ещё и женаты..оооой, всё. Откачивайте девочку. У неё шиперский инфаркт.

★Имир и Энни Леонхарт★
Кристаллически поебать. ИМЕННО ПОЕБАТЬ. Не ну, а что? КАКАЯ ЕЩЁ У НИЗ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕАКЦИЯ?! Имир лишь хочет того, чтобы у неё было также с Кристиной и всё..с Энни..Энни может так хочет с Арминим, кто знает..

><><><><><><><><><><><><><><><><
Думаю уже понятно, что в конец идей нет. Совсем нет..ну и притом, я не думаю, что у них бы была какая-то сильная реакция на это..
Но в любом случае я умничка, хех))
Ещё в конце меня просто выбесило, мне надо было написать мат. Теперь я спокойна.(я идиот, я знаю)

реакция Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя