Пока не встретила его... Глеба, он сидел на скамейке,смотрел под ноги, и кажется проронил слезу.
Я решила не останавливаться и бежать дальше, наслаждаться природой, по дороге захватила бутылочку липтона, ведь я его обожаю.... Прошёл час, я пошла уже пешком домой..
Открыв дверь в свою квартиру, зашла внутрь и закрыв обратно дверь.
- наконец то я дома)- сказала я и бросил ключи на тумбу..
- так надо уже собираться.
Я отправилась в комнату,взяв полотенце я пошла в душ, после душа я решила что надеть и накраситься. Сегодня было не очень-то и холодно я решила одеть этоЯ взяла плойку и завела пряди. Думаю получилось отпадно). (Макияж она сделала так как на картинке)
-Вот теперь я готова
Я взяла ключи с тумбы и вышла из квартиры....
И направилась к маникюрному салону.... Спустя 30 минут я дошла до того самого салона, и вошла внутрь?- здравствуйте, вы по записи?
- здравствуйте, да)
?-фамилию, имя?
- эм....
☁️ Не могу же я сказать что, я Мэл Чреватая, мня же показывали по новостям!хм а если применить свои способности) ☁️
- я Мэл Чреватая)
?- хорошо проходите, стоп что? Вы же того!
И тут я погрузила её в транс со мной.
-когда я уйду ты забудешь меня, и будешь знать как просто клиент, никто больше!
Я ушла
Я села за стол и передо мной сидела женщина, которая приняла мою работу, я показала эскиз который я хочу,
Через 2 часа всё было готово и вот результат...Мне он очень понравился, я поблагодарила её,за отличный маникюр, и ушла...
Дальше я пошла в парикмахерскую, ведь я давно хотела перекрасить свои волосы, а возможно изменить её всю...
Вот я уже пришла и села на кресло ко мне подошла очень милая девушка...?- что будет делать?
- Я хочу перекрасить свои волосы в черный и хочу каре
?- хорошо, как вас зовут?
- Мэл, а вас?
?- Настя,приятно познакомиться)
- взаимно
Н- ну что, приступаем к работе?
-ага)
Пока она мне красила волосы и делала каре, мы с ней очень сильно поладили,она мне показалось очень классной подругой...
Через 3 часа мы закончили...- ааа господи это так красиво, спасибо тебе большое)- я накинулась на неё с обнимашками..
Н- Да пожалуйста,это моя работа...
-Даш мне свой номер?
Н- конечно
( Кстати вот как она выглядела)Немного о ней:Настя, ей 22, теперь она подруга мел... У неё есть только отец,мама умерла когда ей было 2 года, в автокатастрофе... А теперь работает парикмахером, она очень крутая.. я знала,что мы сразу с ней поладим.
Она дала мне свой номер, мы с ней говорились сегодня встретиться погулять. И я должна ей была сказать,что я переезжаю в другой город... Я перееду в другой город, чтобы меня не искали, потому что могут меня узнать, поэтому я хожу почти скрытная. И надеюсь мы не перестанем общаться с ней... Дальше я решила пойти в ресторан, перекусить как говорится, этого нам не помешает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра придурка 2
Randomя Мэл Череватая.... спросите вы меня жива ли я? Да я жива) спросите меня как? всё узнаете походу истории ФФ.