Я стала думать что бы одеть на это задание
- так что бы сегодня одеть..оо а вот это будет просто ахуенно)- с ухмылкой принесла я.
Вот что я выбралаЯ не стала напрягаться с причёской и макияжем сделала хвостик, а макияж сделала такой
После я пошла в свою комнату, подошла к своему рабочему столу, наполовину вытащила книгу чтобы открылась моя тайная комната..там была оружейная.
- так чтобы сегодня взять?-подумав я подошла к маленьким оружием и решила взять пистолет, я его прицепила на пояс, а почему бы не взять нож)
- теперь я точно готова) -сказала я, положив нож в корман...
И обратно закрыла тайную комнату, взяв ключи вышла из дома, стала открывать свою машину и села в неё( вот как она выглядит)Поехала к Егору, да почему бы и нет, я очень редко сама еду к нему, кака будто мне нельзя)когда я подъехала к Егору он был уже готов.
- ну привет)садись
Е- мг- Егор сел в машину
-продиктуй адрес)- сказала я и мы сдвинулись с места
Е- *****
- мг, готов?
Е- так точно
- хорошо, как ребята?
Е- они будут уже на месте через 10 минут!- с серьезным голосом сказал Егор
- Ладно,если опоздает то я не знаю что я им сделаю а я знаю что я сделаю)
Е- ага
- не агакай мне тут, мы уже подъезжаем- мы остановились возле какого то дома..
Е- какой план?
- первое сначала мы ждём всех остальных а потом уже скажу наш план дальше
Е- а второе?
- а второе никаких вопросов!- со злостью сказала я
Через 5 минут они приехали.
-Ну наконец-то 10 лет не прошло! Где вас носило?
В- она сегодня не в духе- сказала Вика на ухо Владу
Вл- это да- ну не чё сейчас поднимем)- все подошли к Мэл
- Итак надеюсь вам Егор сказал что у нас сегодня за задание и сказал про этого человека?
Р- да
В- да
Вл-...
- что молчим!? у нас нету времени чтобы летать в облаках. У нас есть вообще-то задание,для особо одарённых людей,буду рассказывать наш план действий.
Вл- извини..
- Итак мы сейчас входим тихо в дом,только без шуток и приколов предупреждаю! Это касается тебя Рома и других тоже... дальше ищем нашу жертву, а дальше разберёмся на месте..
Е- всё ясно..
В- будет выполнено
Вл- мг
Р- а мне что делать?
- что что!? То что я сказал то и делать
Р- ну не дуйся..
- мы надели Рома Мы не на детской площадке!? Очнись сними розовые очки и проснись уже!
Р- ладно не кипешуй
- приступаем к выполнению....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра придурка 2
Randomя Мэл Череватая.... спросите вы меня жива ли я? Да я жива) спросите меня как? всё узнаете походу истории ФФ.