Ол- Мэл, ты мне не подскажешь номер твоей подруги Светы?
- во-первых она мне больше не подруга. А во-вторых сейчас скажу
Я продиктовала номер и сказала
- спасибо тебе за все рядом которое провёл со мной)
Ол- и мне тоже, ну что мне пора
- пока)
Ол- пока
Я закрыла дверь
- ураааа он свалил юхууу
Д- что такое? Чего такая радостная?
- да не чего, какой ты у меня сладенький))
О- что с ней?
Д- сам не знаю
Д- с кем ты говорила?
- это уже не имеет значения- я начала пританцовывать
- Димка давай со мной
Д- ну ладно
Л- когда она успела напиться? Странная...
Знаю знаю, меня считают чёкнутой, но я очень рада что теперь я буду только с Димой, и мне не кто не помешает быть с ним, но только осталось разобраться с одной особой, с курицей силиконовой! Которая всё портит.
Этот вечер прошло на отлично, мы все веселились пили и собственно не чего нового.
С тех моментов прошло 5 лет. Я очень изменилась, и не ревную Диму ко всем бабам, ну конечно были ситуации но не суть. Я узнала что силиконовая курица уехала далеко и надолго, поэтому она нас больше пытать и раздражать не будет. Мы с Димой ждём пополнение в нашей семейке, Оливер и света начали встречаться, мы больше не общаемся.
______________________________________
Я очень надеюсь что вам понравилось это замечательный история(ФФ про Диму) которая длилась на два сезона. Спасибо всем кто писал комментарии и негативные так и положительные ❤❤я начинаю писать новую историю которая называется "Амритамал"надеюсь вам понравится ведь она будет очень интересной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра придурка 2
Randomя Мэл Череватая.... спросите вы меня жива ли я? Да я жива) спросите меня как? всё узнаете походу истории ФФ.