Я решила заговорить....
- слушай, у меня есть не очень хорошая новость..
Н- какая?
- я Мэл Чреватая...которую показывали по новостям, и как видишь я жива...так вот я завтра улетаю в Питер...ведь я не могу здесь оставаться мне могут узнать поэтому я решила измениться..
Настя просто смотрела на меня, я поняла что она в ахуе, мне тоже от этого не легче...
Н- ахуеть можно, это ты?
- да я, только не сдавай меня пожалуйста!- говорила я искренне
Н- я и не собиралась) знаешь ты очень классно мне с тобой так хорошо, но я не буду возрождать что бы уехала делай как душе угодно..
- спасибо тебе большое, я буду звонить по видео и ты тоже )
Мы с Настей обнялись очень крепко.. мы немного полежали, поговорили, мечтали ,и снова попрощавшись, разошлись по домам.
Я пошла домой, этот день был ОЧЕНЬ утомительным,я пришла домой сняла кроссовки ,кинула ключи на тумбу, пошла в комнату и в той же одежде просто вырубилась....
Утром. Время 5:10
- м...ещё одно поганое утро, я так хочу спать... Всё же я заставила себя встать с тёплый постели.. взяв полотенце с собой, я пошла в душ.. впервые я помылась за 30 минут, потому что времени было мало, чтобы мыться долго, по 3 часа, мне было всего лишь 2 часа.... Чтобы собрать вещи, и самой приготовиться к вылету. Высушив свои волосы феном я пошла на кухню а сделать себе какой-нибудь завтрак...я решила приготовить бутики..Налила кофе,( без кофе никуда) после еды, я пошла быстро в комнату, собирать чемодан...
И туту я понимаю что забыла свой чемодан дома. И я позвонила ЛинеЗвонок...
- Алло лин?
Л- я?
-короче тут проблема, я оставила свой чемодан дома..
Л-так не переживай, я сейчас за ним сейчас съезжу
- спасибо Лин...а ты где сейчас?
Л- но будет немного трудностей, ведь я дома у Влада, а мы после похорон живём теперь у него и так скажем поддерживаем его..
- ппц... Я не знала, что он будет так убиваться, ты там осторожней пожалуйста..
Л-Да не парься, сейчас всё будет норм
- давай)
Отложив телефон,стала готовить вещи которые я возьму...
Через 20 минут в дверь позвонили.
Я пошла открывать, ведь точно знала,что это Лина....
Я открыла дверь...
Л- приветик Мэл)
-привет Лин)
- ну что проходи, располагайся всё равно мы вместе пойдем..
Л- это да...
Сказала Лина и вошла в квартиру синим чемоданом
- спасибо большое тебе что его принесла-сказала я взял в руки чемодан и направилась в комнату..
Л- да мне не сложно...а то.. возможно мы больше и не увидимся, если только будем разговаривать по телефону.
- это да...ну не чего,может быть и приеду сюда, ради тебя...
Л- как мило с вашей стороны,мис)
- хахаха, да не за что)
- Так. что- то ты мы с тобой расслабились,надо собирать вещи, а то и так мало времени...
Я положила чемодан на кровать,и открыв его,я стала складывать все вещи,в чём я поеду я отложила в сторону..
Ну вот осталось только переодеться, положить все остальные вещи, ну и всякие мелочи, ну а так я была готова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра придурка 2
Randomя Мэл Череватая.... спросите вы меня жива ли я? Да я жива) спросите меня как? всё узнаете походу истории ФФ.