- что можно жениться на Диме) Нет ну а что, шикарный план...
Пока я была в своих мыслях, раздался звонок. Ну и конечно же, мне не хотелось вставать, я всё же подняла свою пятую точку и направилась к двери.
Я открыла дверь и увидела то что не хотела видеть..
Это была Астрид..
-м...как круто, ну привет
А- Иу, мда треш.
- Я что-то не понимаю, ты пришла тут трэшкать или что? Быстро говори и проваливай, тебе здесь не рады вообще..
А- боже мой, какие мы агры! я удивляюсь что ты вообще жива..
- знаешь что, мне вообще не волнует твоё мнение...
А- да пофиг мне на тебя, Димусик дома?
- твой Димусик пошёл в магазин и скоро придёт сюда, жопу твою с ним надерём 100%, я тебе это гарантирую...
А- Да ладно тебе, я знаю тебя, ты этого не сделаешь...
- слушай, ты мне уже надоела! Так что проваливай. -сказала я и захлопнула перед ней дверь.
☁- Боже! Она меня уже так достала, с первой нашей встречи, она меня уже не понравилась, хотя я её вообще даже не знала...☁
( перенесёмся 1 сезон. Как Мы помним мы встретили Астрид и она нам высказывала свои правила... на тот момент, она даже её не знала, она знала то что она бывшая Димы, потому что в интернете много что сказано про них. )
У тебя немного испортилось настроение, ты всё же села на диван и стала ждать Диму и других ребят в принципе.
Где-то через 10 минут вошёл Дима.
Ты сразу вскочила с дивана и набросилась на него с обнимашками, и конечно же с серьёзным разговором.
Д- оо малышка, я так скучал по тебе)- сказал Дима, при этом положив пакеты рядом с дверью, и принялся меня обнимать..
- Я тоже соскучилась. Ну, мне в принципе было весело, я слушала музыку, а также пообщалась с Астрид...
Д- с Астрид? А она тура причём..
- сама не знаю она припёрлась сюда и начала расспрашивать про тебя. Где ты? Где же мой Димусик? Ну и всё такое...
Д- Но она как всегда, главное просто не обращать на неё внимания и оставить её где-то в прошлом...
- кстати, пока все не пришли, я придумала чем мы будем заниматься сегодня....
______________________________________
Всем привет! Меня не было где-то 2-3 месяца, мне очень жалко, мне очень обидно, что я это забросила. Но выходит долгожданная прода..сегодня она ещё выйдет. Поэтому не злитесь пожалуйста на меня я вернусь и с новыми идеями конечно же) ❤💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра придурка 2
Randomя Мэл Череватая.... спросите вы меня жива ли я? Да я жива) спросите меня как? всё узнаете походу истории ФФ.