Прошло 3 года.
С тех пор как я живу в Питере, мне уже 24, Я очень сильно изменилась, так и в лучшую сторону и в худшую сторону. с Настей мы очень хорошо общаемся, как обычно нормальные друзья,я тогда её встретила, было всё очень хорошо. За это время я нашла очень классную работу. Хотя это даже не назвать работой.. меня стали разыскивать полиция и скоро я уеду отсюда. Я стала работать на Мафию, у меня есть своя компания, они очень крутые ребята и мы нашли с ними общий язык.
Знакомства с компаниейЕгор..ему 25 он старше меня всего лишь на один год.. он у нас в компании такой же главный как и я.. например если меня не будет, на задание будет он..
Рома..ему 25, отличный пацан, такой же жёсткий как и Егор, но немного понежнее, но умеет подкалывать.. иногда мне это нравится,а иногда это бесит..
Влад.. хорошо владеет оружием, ножом и другими... Ему 23, любит драться, ну а также любит и проявляет симпатию к одной девочке,из нашей компании..
Вика... Она самая младшая из нас, ей 22, ни капельки не проявляет симпатию, даже намёк, что он ей симпатичен Влад... Мы с ней не очень сильно ладим, но доверяем друг другу..
Мы с ребятами ходим на различные задания и кто-то заказывает на какого-то человека убийство, а мы всего лишь выполняем свою работу..
Видимся мы с ними только в нашем секретном месте,это секретная база,который раньше была заброшена местом,или заброшенным домом...
Сейчас я живу в том же доме, на теле у меня очень много татуировок,которые я набила за все эти годы. Я ни капельки не жалею что я так изменилась.
Теперь точно всё в прошлом.. я убила очень много людей по заказам, не было ни одного человека который я пожалела, в основном это были парни,мне было всё равно на них..и конечно
капелька воспоминаний о Диме всё же остались...
Время 5:30 я встала без будильника, сходила в душ и мой телефон зазвонил это был Егор , я взяла трубку..- да?
Н-нам пришла новая информация про одного человека,которого заказали убийство..
- рассказывай, кто на этот раз?
Е- Да ничего необычного, как всегда одна девушка заказала на своего парня убийство, потому что он ей изменил..
- хорошо, скидывай информацию об этом человеке..
Е- мг
Я отключилась от звонка и перешла в сообщение.Я отложила телефон, Я начинала готовиться к этой кровавой битве и параллельно думала, что же с ним сделать такого,что он мог бы расплатиться за то что он сделал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра придурка 2
Randomя Мэл Череватая.... спросите вы меня жива ли я? Да я жива) спросите меня как? всё узнаете походу истории ФФ.