Мой день в новом доме

1.1K 46 3
                                    

Я взяла трубку...
Звонок.
Н-алё!! Ты почему не позвонила, я тут как на иголках сижу!!!
- прости пожалуйста... я сегодня забегалась и решила отдохнуть, потому что я очень устала... Все эти перелёты, вещи рассказывать, это очень сложно...
Н-я тебя понимаю.. но больше так не делай, а то я буду очень сильно переживать.Ну что? как тебе в новом доме?
-тут очень комфортно,ну хоть я и не привыкла, но думаю скоро привыкну к новому месту и к новому городу...
Н-Да, это очень сложно, это когда не знаешь где что находится, это очень сложно,я через это проходила..
-ага, ну скоро освоюсь, потом он мне скоро как родной станет)-посмеялась я, как в дверь позвонили.
Н- ты ждёшь гостей?
- нет, это пицца моя приехала,я решила отдохнуть под фильмец)
Н- о круто, ладненько мне тоже пора,а то клиент пришел...
- давай,удачи тебе с ними справиться..
Н- а тебе классно отдохнуть..
- пока)
Звонок завершён.
Я пошла открывать дверь..
?- здравствуйте, заказывали пиццу?
- нет, бомж)... ладно я заказывала, спасибо большое)
?- и вам
Я закрыла дверь и радостно пошла в гостиную, захвати из комнату плед...
Сев на диван я включила телик и выбрала любой попавшийся фильм " Правда или действие"
Я люблю смотреть ужастики, ну для меня, это когда как. Иногда боюсь,иногда нет, но тут я одна дома, но мне ничего уже не страшно, я стала открывать пиццу, пахла очень вкусно, что вызывал у меня аппетит.
Через 2 часа. Фильм был закончен и пицца была полностью съедена. Дальше я решила сходить в душ, после этого длительного и утомительного дня.
После душа я решила высушить волосы и поболтать с Линой
Я решила позвонить Лине по видеозвонку.. она приняла

Л- привет)))- говорила она шёпотом.
- привет, я рада тебя видеть, а потом мы шёпотом?
Л-Я сейчас в другую комнату пойду..
- мг
Л- Влад, я пойду в комнату..
В- а что тут не посидишь?
Л- не хочу тебе мешать...
В- ладно иди)
Д- а с кем ты разговариваешь?
Л-.....
Л- со своей новой подругой, вы её не знаете
Д- м, понятно
Л- вы что какие кислые, как будто из вас весь лимонный сок выкачали....
Д- да, скучаю просто...ооо может с ней связаться через тот мир? И я могу всё объяснить?
Л-...

Сестра придурка 2Место, где живут истории. Откройте их для себя