- кстати, пока все не пришли, я придумала чем мы будем заниматься сегодня)
Д- и чем же?
- расскажу тогда, когда все придут
Д- ладно
- вот и славно, бери пакеты и идём на кухню, всё купил?
Д- не доверяешь мне?
- доверяю, просто проверяю тебя
Д- на что?
- на твою честность, и она присутствует
Д- я очень рад)
Пока ты стояла и перебирала продукты из пакета на стол, ты почувствовала его руку у себя на талии. Он резко поднял тебя и усадил на столешницу. И вы оказались в миллиметрах друг от друга.
- что ты творишь?
Д- соскучился просто)
- просто?
Д- мг)
Между вами промелькнула некая связь и будто вы читали мысли друг друга, что вы хотите одного и того же, именно в этот момент.
Не суетясь, Дима притянул тебя к себе и резко вцепился в её нежные губы. Я даже не сопротивлялась, ведь мы оба этого желали. Этот поцелуй был таким страстным, что не хотелось останавливаться и узнать продолжение. Ну как всегда судьба предъявляет то, чтобы это остановилось.
*прозвенел звонок в дверь*
Спустя 1 минуту Дима отстранился и сказал
Д- блин...
- я пойду открою
Д- мг, иди..
У меня сложилось такое впечатление, что Диме не понравилось то что нам кто-то помешал, именно в этот прекрасный момент.
И как мне подсказывала чувство, что это пришли ребята, потому что время пришло, к тому чтобы принимать гостей.
Когда я открыла дверь за порогом стояла Лина, Влад, Олег, Саша и я очень удивилась что пришёл Оливер...
☁ Что он здесь делает? Я его вроде не звала☁ с недопониманием я натянула улыбку и поприветствовала ребят.
- Привет всем)!
Л- Боде наконец-то мы встретились! Я так скучала, ты бы знала.
- Я уже представляю, поэтому не парься.
- Владик я так скучала) - я подошла к Владу и нежно обняла.
Вл- я тоже рад тебя видеть)
- Олег, Сашка, доброго вам вечера! проходите, я вас тоже рада видеть.
Все уже зашли в дом, кроме Оливера, я стояла и не знала с чего начать, ведь мы долго не общались
Ол- я рад видеть тебя Мэл!
- я тоже) Почему ты пришёл сюда?
Ол- я хотел с тобой попрощаться.
- всм!? Что-то случилось? ты переезжаешь...
Ол- не совсем, у меня появились дела в другом городе, потому что, я устроился там на работу.
- Я думала ты работаешь здесь
Ол- Да, но я здесь не работал, точнее вообще не работал. Поэтому решил последний раз увидеть тебя и думаю что мы больше не встретимся.
- почему!?
Ол- думаю тут всё понятно, у тебя свои дела, у меня свои дела. Я рад что тебя встретил и хочу на последок спросить..
- и что же?
Ол- Мэл,ты мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра придурка 2
Randomя Мэл Череватая.... спросите вы меня жива ли я? Да я жива) спросите меня как? всё узнаете походу истории ФФ.