Мы стали подходить к дому...
- действуем строга по плану!- шёпотом сказала я и мы стали подходить к входной двери...
Р- поняли мы
- мг, это тебя кончается
Е- всё хватит
- вот видишь, он дело говорит
Е- ага
Е- дверь заперта!
- а теперь твоя очередь Вик...
В- поняла...-Вика достала из кармана отмычки и стала взламывать замок...
Через 2 минуты она открыла.
- молодец, а теперь, ходим дом и разделяемся если находим жертву кричите или зовите!
Вл- так точно
Е- мг
- погнали..-сказала я и мы все вошли в дом, разошлись по разным комнатам, Мы с Егором пошли на второй этаж, а они остались на первом... И так они обыскивали дом 10 минут пока не закричал Рома.
Р-я нашёл его!
Pov Рома
Я ходил по разным комнатам.Но там его не было, осталась одна единственная комната, когда я в неё зашёл,там сидела наша жертва сидя ко мне спиной. Я медленно и тихо начал подходить к нему я резко взял тряпку и подложил к носу и закричал.
Р- я нашёл его!
На данный момент он вырубился...
Пришли все остальные в эту комнату
Pov Мэл .
Когда я услышала что закричал Рома, мы сразу побежали вниз в ту комнату, Роман был в отключке. А это было мне на руку я поблагодарил рому за эту прекрасную работу...
- ты молодец!) А теперь хватайте, связывайте его и идёмте за мной...
Романа они связали и потащили в подвал, где они собирались убить его...
Его посадили на стул. Через время он очнулся в недоумении, не понятие, что вообще происходит? кто они такие?и что они хотят сделать с ним?
Ро- что происходит? Кто вы такие?
- ахах, ты теперь у нас в руках и ты никак не сможешь,не сбежать, не убежать от своей смерти..-я ухмыльнулась и посмотрела ему в глаза.
- боишься...ну и правильно)
- и так я конечно не хочу тебя мучить но думаю и дам возможность моим коллегам поиграть с игрушкой.
- Я отойду, а вы делаете всё что захотите с ним, а тебе желаю удачи!
Я ушла..Pov Егор
Вл- ну что делать будем?
Р - что что?ебаться!
Вл- оооо круто, я за!
В- вы дебилы? Хотя можно повеселиться с этой игрушкой так..
Вл- вот именно!
Е- так!
Е- никто, никого ебать не будет, или я сделаю кое-что сам, а вы нет.
Вл- ну что как дела?
Ро- отпустите меня!!-он пытался вырваться..
Е- Нет...ты никуда не уйдёшь!
Ро- что вы собираетесь со мной сделать?
Вл- убить, аххаха
Е- идиот- сказал я и ударил его по животу
Вл- ой...все не буду
Ро- за что?
Е-Ну мы Мафия и мы убиваем людей, а сегодня умрёшь ты)
Он подошёл к роману и....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра придурка 2
Randomя Мэл Череватая.... спросите вы меня жива ли я? Да я жива) спросите меня как? всё узнаете походу истории ФФ.