Глава 26

368 11 0
                                    

Эми вер­ну­лась! А я толь­ко вспо­минал про те­бя. Как го­ворит­ся: вспом­нишь за­разу, по­явит­ся сра­зу, - ве­село ска­зал куд­ря­вый, ког­да уви­дел ме­ня на по­роге до­ма.

- Я то­же по те­бе ску­чала, ми­лый, - я за­кати­ла гла­за и пош­ла в свою ком­на­ту, со­бирать­ся на про­гул­ку с Джей­ком.

Всю не­делю, по­ка я бы­ла в Лос-Ан­дже­лесе мы об­ща­лись, как друзья и не бо­лее. Вот и сей­час, он вер­нулся в Лон­дон. Ему пред­ло­жили здесь ра­боту и он не­дол­го ду­мая сог­ла­сил­ся, всё-та­ки я здесь жи­ву...

От­личный па­рень. Он из­ме­нил­ся. Кто го­ворил, что лю­ди не ме­ня­ют­ся? Ложь! Лю­ди ме­ня­ют­ся. Ес­ли ме­ня­ет­ся их ок­ру­жение, то они то­же ме­ня­ют­ся. Сей­час это не тот Джейк, ко­торо­го я зна­ла. Он дру­гой. Он пе­рес­тал глу­по шу­тить по по­воду сек­са. Стал за­бот­ли­вей и всег­да по­мога­ет тем, ко­му дей­стви­тель­но нуж­на по­мощь.
Я не знаю, что слу­чилось в его жиз­ни, но он пе­рес­тал быть эго­ис­том. Рань­ше он ду­мал толь­ко о се­бе, а сей­час его бес­по­ко­ит моё здо­ровье. Как я спа­ла и что я ела. Я счи­тала, что Ли­ам за­меча­тель­ный и за­бот­ли­вый, но ес­ли срав­ни­вать с Джей­ком, то Ли­ам, как го­ворит­ся, нер­вно ку­рит в сто­рон­ке.

- Эй, Стай­лс, ну и ку­да это на­мыли­лась моя жё­нуш­ка? - встал на по­роге мо­ей ком­на­ты Гар­ри, ког­да я сто­яла в белье и оде­валась в платье.

- Ох, прос­ти, я те­бе за­была до­ложить, - на­хами­ла я.

- Эм­бер, не ха­ми мне, - с уг­ро­зой про­из­нёс па­рень.

- И что бу­дет? Уда­ришь ме­ня? Ну да­вай! Мне не при­выкать! - мой го­лос плав­но пе­решёл на крик. На ли­це мо­его му­жа, на мгно­вение от­ра­зилась боль. Боль, ко­торая дос­тавля­ла ему не­чело­вечес­кие му­ки.

- Ни­ког­да, - ти­хо ска­зал он, но по­том чуть бо­лее гром­че про­дол­жил: - так ку­да ты со­бира­ешь­ся?

- Мы с Джей­ком в ки­но ре­шили пой­ти, - от­ве­тила я.

- Это тот, ко­торый твой быв­ший па­рень? - уточ­нил Стай­лс.

Я кив­ну­ла и про­дол­жи­ла оде­вать­ся. Не бу­ду же я стес­нять­ся сво­его "му­жа", ко­торый всё рав­но там уже всё ви­дел.

- Я не мо­гу от­пустить те­бя ту­да од­ну.

- По­чему это? - воз­му­тилась я.

- Да по­тому что ты моя же­на! Ты пред­став­ля­ешь, что бу­дет в прес­се, ког­да они уви­дят те­бя с тво­им пар­нем?

- И что ты мне пред­ла­га­ешь? Как в тот раз в клу­бе? Тра­хать­ся вчет­ве­ром?! На лю­дях быть с то­бой, а в ук­ромном уг­лу с Джей­ком?

- Хо­чешь ска­зать, что те­бе не пон­ра­вилось? - за­иг­рал бро­вями Гар­ри.

- Я ни­чего не хо­чу ска­зать. Мне бы­ло неп­ри­выч­но ощу­щать твой взгляд на мо­ём те­ле. Я пом­ню, как ты улы­бал­ся, ког­да ви­дел, что я дос­ти­гаю ор­газма. Но по­том ты сра­зу ста­новил­ся злым, ког­да смот­рел ку­да-то в сто­рону. Я не хо­чу это­го сно­ва. Злость. Я не­нави­жу её.

- Хо­чешь уз­нать по­чему я так ме­нял­ся? - вдруг спро­сил куд­ря­вый.

Я нер­вно сглот­нув, кив­ну­ла. Я бо­юсь то­го, что он ска­жет мне...

- Я те­бе го­ворил уже, что твоя фи­гура ши­кар­на. Мне нра­вит­ся смот­реть на те­бя, ког­да те­бе хо­рошо. Это очень ми­ло. Ког­да ты дос­ти­га­ешь пи­ка - твоё ли­цо вы­ража­ет все эмо­ции од­новре­мен­но. Мне нра­вилось наб­лю­дать за тем, как те­бе нра­вит­ся секс, ес­ли учесть то, что я сде­лал... Но ме­ня ужас­но раз­дра­жало в тот мо­мент, что та соп­ли­вая де­воч­ка де­ла­ет те­бе при­ят­но. Ты ведь зна­ешь, как он ме­ня бе­сил. Я прос­то не мог смот­реть на то, как он те­бя лас­ка­ет, тро­га­ет, це­лу­ет... Это бы­ло не­выно­симо для ме­ня. И я уве­рен в од­ном, что я боль­ше не смо­гу смот­реть на то, что те­бя кто-то тро­га­ет. Я прос­то уда­рю его.
И кста­ти, те­бе при­дёт­ся пой­ти ту­да и со мной то­же. Увы, но наш брак ник­то не от­ме­нял.

- Я хо­тела вре­мя про­вес­ти с Джей­ком. Он очень хо­роший па­рень! Вот уви­дишь, он те­бе пон­ра­вит­ся!

- Сом­не­ва­юсь. Эм­бер, не будь та­кой на­ив­ной! Ес­ли вы не спа­ли на про­тяже­нии всей не­дели, это не зна­чит, что он не за­хочет и се­год­ня. Ско­рей все­го у не­го прос­то есть свои при­чины не спать с то­бой...

- Стай­лс, мать твою, ты че­го сей­час до­бива­ешь­ся? - взви­лась я.

- Ни­чего. Я те­бе прос­то го­ворю, что мы с Джесс то­же идём с ва­ми, - прос­то от­ве­тил он и вы­шел из ком­на­ты.

Опять что ли?! Я не хо­чу ид­ти ту­да с ним. НЕ ХО­ЧУ! Да будь прок­лят тот день, ког­да Кейт вы­нуди­ла ме­ня при­ехать за ней!

Я ненавижу тебя, милый.Место, где живут истории. Откройте их для себя