9 глава

576 13 1
                                    


Глава 9
- Эмбер, ты скоро? - нервничал Стайлс.

- Я девушка, имею право собираться долго!

- А я имею право тебя ударить, что дальше?

- Никакого ты не имеешь на это права! - начала орать я.

- Не ори, идиотка. Хватит марафетиться, ты что меня соблазнить решила? - недовольно произнёс Гарри.

- Конечно, вот мне скучно стало. Дай, думаю, изменю своему парню с одним похотливым извращенцем!

- Не манди, пока не получила, - о, мальчик уже злится.

Обожаю злить его. Как говорится: "Я не стремлюсь быть идеальной, мне нравится всех бесить и раздражать". В случае со Стайлсом - это про меня, мне доставляет огромное удовольствие бесить его. А так я очень милая девочка.

- Я готова, что ты разорался?

Он оценивающим взглядом посмотрел на меня и пошёл к выходу.

- Хей, а где мои комплименты? Где "Ты прекрасна"? - начала прикалываться я.

- Я не люблю врать людям, Эми, так что расслабься, ты выглядишь ужасно, впрочем, как и всегда, - ухмыльнулся кудрявый. Говнюк!

Я показала ему язык и пошагала мимо него, за что получила шлепок по попе. Хей, я так вообще не играю!

- Ты офигел? - спросила я.

- А что ты мне язык показываешь? Либо я тебя буду каждый раз шлепать по твоей наглой заднице, когда ты мне язык свой показываешь, либо я найду ему другое применение, так что выбирай, - улыбнулся Гарри.

- Мы кажется куда-то опаздывали, - напомнила я ему.

- Это всё ты виновата!

- Конечно!

Напоследок, я взглянула в зеркало: красное короткое платье на бретельках, идеально сидит на моей талии.

- Да стрёмная, стрёмная, пошли уже.

Я пропустила мимо ушей его реплику и молча села в машину.

Настал именно тот ужасный день, где мы официально объявляем о помолвке. Лиам обещал приехать, чтобы просто посмотреть на меня. Я знаю, что ему будет больно видеть то, как мы с Гарри будем проводить этот вечер. Мне тоже больно, но что поделаешь. У меня выбора нет.

Каждые минут десять, я вспоминаю тот вечер, когда мы были вчетвером. Мне до сих пор не даёт покоя поведение Стайлса. Я клянусь, что видела улыбку на его лице, когда он смотрел на меня. Да в любом случае он смотрел на меня. В конце концов, он мужчина и ему смотреть на женские формы не чуждо.

Я ненавижу тебя, милый.Место, где живут истории. Откройте их для себя