Глава 31

342 9 0
                                    

- Де­ти мои, - ска­зал Ке­вин, - я хо­чу вам ска­зать за­чем мы здесь все соб­ра­лись.

На­конец-то. Я ко­неч­но ува­жала от­ца Стай­лса, но мы с Гар­ри до сих пор не мог­ли по­нять, за­чем нас сю­да вдво­ём при­тащи­ли.

- Зна­ешь, сын, мы с ро­дите­лями Эм­бер дол­го ду­мали и приш­ли к то­му вы­воду, что вам ра­но ещё жить се­мей­ной жизнью. Мы ду­мали, что ес­ли вы по­жени­тесь, то нем­но­го ос­те­пени­тесь, но увы, вы про­дол­жа­ли и про­дол­жа­ете вес­ти раз­гуль­ный об­раз жиз­ни. В об­щем, мы со­вер­ши­ли ошиб­ку, ког­да ре­шили вас по­женить, а те­перь мы хо­тим её ис­пра­вить.

- ЧТО?! - в один го­лос с куд­ря­вым пе­рес­про­сили мы.

- Но пап,... - Гар­ри не ус­пел до­гово­рить, как его пе­ребил его отец:

- Бла­года­рить бу­дете по­том.

- Я не хо­чу раз­во­дить­ся, - ска­зал Стай­лс-млад­ший.

- Я то­же. Ну ес­ли толь­ко нем­но­го, - про­из­несла я.

- Нем­но­го?! То есть ты сом­не­ва­ешь­ся в том, что нам не нуж­но раз­во­дить­ся? - вдруг за­рычал он.

- Я вас ос­тавлю на де­сять ми­нут, - ска­зал Ке­вин и пос­пе­шил ре­тиро­вать­ся из ком­на­ты.

Пи­пец мне.

- Да, Гар­ри, я сом­не­ва­юсь, - спо­кой­но про­из­несла я.

- По­чему? Что я сде­лал?

На этих его сло­вах, я прос­то наг­ло рас­сме­ялась ему в ли­цо. Знаю, что нек­ра­сиво, но он дол­жен знать.

- Что ты сде­лал? А ты не до­гады­ва­ешь­ся? Лад­но, я опу­щу тот мо­мент, из-за ко­торо­го нам приш­лось по­женить­ся. Ты поз­во­ля­ешь се­бе под­нять на ме­ня ру­ку. Лад­но, это то­же не так важ­но. Ты сна­чала чуть ли не в люб­ви мне приз­на­ёшь­ся, а по­том при­водишь сво­их под­ру­жек. Как ду­ма­ешь, мне силь­но при­ят­но за­сыпать под ва­ши сто­ны? Ты ужас­ный че­ловек, Стай­лс. Твой ха­рак­тер от­вра­тите­лен нас­толь­ко, что я прос­то бо­юсь на­ходить­ся с то­бой ря­дом...

- Ес­ли ты сей­час не зат­кнёшь­ся, то я те­бя уда­рю, - про­из­нёс куд­ря­вый сквозь зу­бы.

- Да­вай, но боль­ше ты ме­ня ни­ког­да не уви­дишь.

- Прос­ти ме­ня, Эми.

- Я Эм­бер, - по при­выч­ке одёр­ну­ла я его.

- Эм­бер, пой­ми, я не хо­тел все­го это­го де­лать. Прос­ти ме­ня, я ис­прав­люсь, толь­ко дай мне вре­мя. Я не мо­гу прос­то взять и вы­кинуть из сво­ей жиз­ни этих де­вушек.

Я ненавижу тебя, милый.Место, где живут истории. Откройте их для себя