От лица Эмбер:- Девочка моя, я так по тебе скучал, - сказал мой парень и крепко прижал к себе.
- Милый, я тоже скучала, - улыбнулась я.
Я была готова заплакать от счастья. Ведь я наконец-то вернулась из Лас-Вегаса. Мы с родителям поехали туда по делам. Мой отец - бизнесмен. Он владелец многих элитных клубов. И сегодня мой папа открывает очередной клуб. Да, мне не нравятся клубы, но если они приносят неплохую прибыль, то почему бы и не смириться с этим?
- Как Лас-Вегас, Эм? - спросил Лиам.
- Не знаю, я даже не успела его рассмотреть. Я плохо перенесла перелёт и практические всю неделю пролежала в номере.
- Бедненькая, а сейчас ты себя как чувствуешь? - с беспокойством спросил любимый.
- Когда я рядом с тобой, то мне становится намного легче, - я еле улыбнулась и нежно поцеловала парня.
- Малышка, может фильм посмотрим? - предложил он.
- Отличная идея, родной. "Бунт Ушастых" будем смотреть! - обрадовалась я.
Ему ничего не оставалось и он согласился.
Лиам Пейн - мой парень. Нас познакомила около двух месяцев назад моя лучшая подруга Кейт. Это её какой-то дальний родственник. Не стану скрывать - мне сразу понравился этот кареглазый шатен. Я благодарна Богу, что у меня есть такой добрый и замечательный парень. Я помню, как некоторые мои подруги отреагировали на то, что мой парень младше меня на 2 года. Однако, меня не сильно волнует их мнение. Как говорится: любви все возрасты покорны. Мне с ним очень комфортно, просто я поняла, что парни моего возраста мне не подходят. Их всех интересует только одно.
Лиаму - всего 19, но он выглядит старше своего возраста, не сколько внешне, а сколько по поведению. Мужчин красят его поступки. Так вот, этих поступков у него больше, чем достаточно. Все эти 2 месяца я была счастлива. Лиам хорошо ко мне относился и не давал в обиду. Если кто смотрел на меня косо, то ему потом слегка нездоровилось.
- Малышка, ты у меня ещё очень маленькая. Я тебя люблю, моя девочка, - прошептал мне на ухо Лиам, когда включил фильм.
Бунт Ушастых - офигенный фильм для тех, кто впал в детство и кому нравятся чудеса. История рассказывает о пасхальном кролике Хэппи и парне, который ни разу нигде не задерживался, Фрэде. Отец Хэппи - хотел передать ему свою фабрику по производству сладостей для Пасхи. Но неугомонный кролик не хотел фабрику, он хотел стать музыкантом, где по счастливой случайности познакомился с Фрэдом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя, милый.
Fanfic- Если бы ты только знал, как я тебя ненавижу. Ты мне всю жизнь сломал! - О, я знаю детка, но мне доставляет огромное удовольствие ломать тебе жизнь, но в тоже время, в отдельные моменты, делать тебя счастливой, - произнёс он.