Глава 33

419 12 0
                                    

По пу­ти на ра­боту, у ме­ня заз­во­нил те­лефон. Да ко­му там ещё я се­год­ня нуж­на?!

- Ал­ло, - не­доволь­ным го­лосом от­ве­тила я.

- Эми, это Джесс.

Опять бу­дет про­сить вер­нуть­ся к не­му?

- При­вет ещё раз.

- Ты не пе­рез­во­нила мне... Как всё прош­ло? - по­ин­те­ресо­валась блон­динка.

- Ни­как. Вы­пили по чаш­ке чая, по­гово­рили и ра­зош­лись, как в мо­ре ко­раб­ли, - ска­зала я.

- Прос­ти, это не моё де­ло, но что имен­но он ска­зал те­бе?

- Ска­зал, что я его лю­бимая иди­от­ка, что ему нра­вит­ся ме­ня бе­сить и всё ос­таль­ное в этом ду­хе, - я за­кати­ла гла­за и про­дол­жи­ла уп­равле­ние од­ной ру­кой. А что по­дела­ешь, ес­ли у ме­ня ав­то­мат?

- При­дурок, - вдруг зас­ме­ялась де­вуш­ка.

- Что смеш­но­го? - не­до­уме­вала я.

- Стай­лс - пол­ный при­дурок. Он счи­тал, что ес­ли ска­жет, что ему нра­вит­ся те­бя раз­дра­жать, то ты дол­жна к не­му на шею бро­сить­ся. Ой иди­от. Го­воришь ему, что на­до де­лать, но он всё рав­но пос­ту­пит по сво­ему. Ой де­бил. А нас­чёт той пе­репис­ки с этой его шваб­рой. Джу­ди, ка­жет­ся. Что он ска­зал?

- Ты и про это зна­ешь? - уди­вилась я. - Но от­ку­да?

- Сна­чала ты от­веть на мой воп­рос, а по­том я на твой, - про­из­несла Джес­си.

- Он ска­зал, буд­то знал, что я ра­но или поз­дно про­читаю эту пе­репис­ку и ра­зоз­люсь, что сде­ла­ет ме­ня ми­лой. Буд­то по жиз­ни я ме­гера, а ког­да злюсь, то сра­зу ста­нов­люсь бе­лой и пу­шис­той, - нас­тал мой че­рёд зас­ме­ять­ся.

- Нет, ну чес­тное сло­во, при­дурок. Ска­зал бы прав­ду, что он прос­то ра­зоз­лился и хо­тел отом­стить те­бе. Ска­жи, как бы ты на это от­ре­аги­рова­ла?

- Не знаю, - приз­на­лась я, - но во вся­ком слу­чае, это бы­ло бы чес­тно и я прос­то по­няла бы, что он не­сёт от­ветс­твен­ность за свои сло­ва. А те­перь го­вори, от­ку­да зна­ешь про ту пе­репис­ку?

- От Най­ла. Мне не­удоб­но го­ворить это, но у нас что-то ти­па от­но­шений. Кста­ти, как те­бе мой блон­дин? Для те­бя он хо­рош в сек­се?

Я от не­ожи­дан­ности за­каш­ля­лась. Что эта де­вица не­сёт?

- Джесс, с че­го ты во­об­ще это взя­ла?

Я ненавижу тебя, милый.Место, где живут истории. Откройте их для себя