Глава 37

326 9 0
                                    

Мы с Гар­ри сто­им в а­эро­пор­ту воз­ле стой­ки ре­гис­тра­ции. Я бу­ду ску­чать по не­му. Он ме­ня неж­но об­ни­ма­ет и це­лу­ет мои во­лосы. Он бы ещё об­ли­зал их.

Вот, мы ви­дим, как к стой­ке приб­ли­жа­ет­ся зна­комая па­ра. Блон­дин и блон­динка. Де­вуш­ка выг­ля­дит по­дав­ленной. Её гло­жет та­кое же от­вра­титель­ное чувс­тво пус­то­ты, как у ме­ня.

Це­лую не­делю я не уви­жу сво­его пар­ня. А это зна­чит, что ме­ня ожи­да­ет не­деля оди­ночес­тва и грус­ти. Мне уже ка­жет­ся, буд­то из все­го ми­ра уб­ра­ли ра­дость и счастье, а ос­та­вили толь­ко боль и ра­зоча­рова­ние.

Ин­те­рес­но, смо­гу ли я без не­го в тот мо­мент, ког­да я к не­му толь­ко при­вык­ла? Те­перь я прос­то не пред­став­ляю сво­ей жиз­ни без не­го. Я при­вык­ла, что ес­ли я при­еду с клу­ба сво­его, он ждёт ме­ня до­ма с го­товым для ме­ня ужи­ном, или ран­ним зав­тра­ком. Я уже мол­чу про то, что мне слож­но за­сыпать без не­го.

- При­вет, ма­лыш­ка, - Джесс вы­дави­ла из се­бя не­кое по­добие улыб­ки и об­ня­ла ме­ня, - как ты?

- Бы­вало и луч­ше, - мрач­но про­из­несла я, - са­ма как?

- Так же.

- Эй, дев­чонки, не уны­вай­те, мы же все­го на не­делю ле­тим, - по­пытал­ся под­бодрить нас Гар­ри.

- Все­го-то, - съ­яз­ви­ла я.

Куд­ря­вый при­жал ме­ня к се­бе и по­цело­вал в шею, уби­рая мои во­лосы в сто­рону.

Эта идил­лия дли­лась не­дол­го. Нас, всех чет­ве­рых, от­влёк чей-то про­тив­ный го­лос:

- Гар­ри!

Я пе­рег­ля­нулась с Джесс, а за­тем мы обе пос­мотре­ли в ту сто­рону, от­ку­да пос­лы­шалось это.

Джу­ди.

Су­ка. Она ме­ня бе­сит.

Эта ры­жево­лосая кра­сот­ка прош­ла ми­мо нас с гор­до под­ня­той го­ловой и об­ня­ла мо­его куд­ря­вого. Она что ре­аль­но на­рыва­ет­ся?!

Я отош­ла на шаг от этой па­роч­ки смот­ре­ла на них, слег­ка изог­нув пра­вую бровь.
Джес­си да­же отс­тра­нилась от Най­ла и по­дош­ла ко мне. По её гла­зам я уви­дела, что она в го­лове пе­реби­ра­ет все­воз­можные ва­ри­ан­ты убий­ства этой де­вицы.

- Джу­ди, что ты здесь де­ла­ешь? - за­рычал он и ото­шёл от неё на шаг.

- Гар­ри, я бе­ремен­на.

Я ненавижу тебя, милый.Место, где живут истории. Откройте их для себя