Глава 36

301 9 0
                                    

Гла­ва 36
Ут­ром я прос­ну­лась от гром­ких виз­гов. Не кри­ков, а имен­но виз­гов. Гар­ри там по­росён­ка ре­жет?

Спус­тившись вниз я уви­дела ры­жую го­лову, ко­торая выг­ля­дыва­ла из-за Стай­лса.

- Гар­ри, ты что ме­ня не лю­бишь? - до­нес­лось до мо­их ушей и я ос­та­лась сто­ять на лес­тни­це, так как мне бы­ло очень ин­те­рес­но пос­лу­шать этот раз­го­вор.

- Джу­ди, за­чем ты всё ус­ложня­ешь? Ты же зна­ешь, что ты мне прос­то нра­вишь­ся, но люб­лю я Эм­бер.

- Ты про эту убо­гую? Ты же с ней по­тому что те­бя отец зас­тавля­ет! Чем она луч­ше ме­ня?!

Дей­стви­тель­но, внеш­не она го­раз­до сим­па­тич­ней ме­ня. У неё ров­ный, ак­ку­рат­ный нос, пух­лые гу­бы, хо­тя я по­доз­ре­ваю, что это си­ликон. Кра­сивые зе­лёные гла­за. Длин­ные но­ги, под­тя­нутый зад и боль­шая грудь. Это иде­аль­ная де­вуш­ка.

А что я? У ме­ня каш­та­новые во­лосы до плеч дли­ной, го­лубые гла­за, слег­ка вздёр­ну­тый нос и тон­кие гу­бы. Не тон­кие, как нит­ка, но и не пух­лые. Я не длин­но­ногая. Да, у ме­ня строй­ная фи­гура, хо­тя я ско­рей ху­дая. Рост у ме­ня все­го 165 сан­ти­мет­ров. И Гос­по­ди, у ме­ня грудь пер­во­го раз­ме­ра...

- Ни­чем не луч­ше, Джу­ди, она прос­то дру­гая. Она не иде­аль­ная, но я люб­лю её.

Я улыб­ну­лась и по­дош­ла к этой па­ре.

- Прос­то ос­тавь ме­ня в по­кое, ты мне не нуж­на, по­нима­ешь? Мне нуж­на дру­гая.

Гар­ри всё ещё не ви­дит ме­ня. За­то эта ры­жево­лосая де­вица, как толь­ко уви­дела ме­ня, то сра­зу приль­ну­ла к его гу­бам. ШЛЮ­ХА!

Я от­тя­нула её за во­лосы преж­де, чем Стай­лс отс­тра­нил­ся не от­ве­чая на по­целуй.

Де­вуш­ка за­виз­жа­ла, а я прос­то ска­зала:

- Дет­ка, те­бя раз­ве в детс­тве не учи­ли, что чу­жое тро­гать нель­зя?

- Ми­лая, от­пусти её, - мяг­ко ска­зал лю­бимый.

- Ты её за­щища­ешь? - вспых­ну­ла я.

- Нет. Она прос­то виз­жит слиш­ком гром­ко и со­седи мо­гут выз­вать по­лицию.

- Ты по­жале­ешь об этом, суч­ка, - про­шипе­ла Джу­ди, ког­да я от­пусти­ла её, - он всё рав­но бу­дет мо­им. Пос­мотри на се­бя и на ме­ня. Твои шан­сы нич­тожны, дет­ка. Гар­ри не мо­жет ус­то­ять пе­редо мной. По­тому что он муж­чи­на, а муж­чи­ны всег­да об­ра­ща­ют вни­мание на тех, кто сек­су­аль­нее.

- Ни­ког­да боль­ше не смей го­ворить по­доб­ное в ад­рес мо­ей де­вуш­ки, - за­рычал куд­ря­вый и от­крыв дверь, он ука­зал де­вице на вы­ход, - а ещё, что­бы боль­ше я те­бя здесь не ви­дел!

- Ты не мо­жешь со мной так пос­ту­пить! Я знаю, что ты ме­ня хо­чешь.

- Оши­ба­ешь­ся, Джу­ди. Ты мне не нуж­на. Уби­рай­ся из на­шего с Эм­бер до­ма.

Она гнев­но за­рыча­ла и уш­ла, но преж­де она от­ве­сила мне по­щёчи­ну.

- Ма­лыш­ка, ты в по­ряд­ке? - за­бот­ли­во спро­сил Стай­лс и неж­но по­цело­вал ме­ня.

Я от­ве­тила на по­целуй и по­чувс­тво­вала, как его язык про­ник в мой рот.

Чувс­твую его ру­ки у се­бя на бёд­рах. Я хо­чу боль­ше­го, не­жели прос­то по­целуи.

- Эм­бер, по­дож­ди, - он отс­тра­нил­ся от ме­ня, ког­да я по­тяну­лась к его шта­нам, - нуж­но по­гово­рить.

- Что слу­чилось, род­ной?

- По­нима­ешь, я толь­ко се­год­ня ут­ром уз­нал... Мне нуж­но в Нью-Джер­си на кон­фе­рен­цию.

- Что? Ког­да? На сколь­ко? - за­сыпа­ла я его воп­ро­сами.

- Че­рез 4 ча­са са­молёт, а че­рез 2 мне на ре­гис­тра­цию. На не­делю. Пой­ми, прос­то нуж­но рас­ши­рять наш биз­нес.

Грусть бы­ла в его гла­зах. Мне боль­но от это­го взгля­да. У ме­ня сер­дце кровью об­ли­ва­ет­ся.

- Стай­лс, всё в по­ряд­ке. Я от­пускаю те­бя. Я по­нимаю, что нуж­но. Не пе­режи­вай за ме­ня. Я очень силь­но те­бя люб­лю.

Па­рень приль­нул к мо­им гу­бам, схва­тил ме­ня за бёд­ра и уса­дил на се­бя.

- Я по­лечу ту­да с Най­лом, так что Джесс то­же бу­дет од­на. Ма­лыш­ка, по­обе­щай мне, что мы бу­дем с то­бой пе­репи­сывать­ся.

- Обе­щаю, - от­ве­тила я и сно­ва по­цело­вала пар­ня.

Я ненавижу тебя, милый.Место, где живут истории. Откройте их для себя