10 глава

537 14 1
                                    

- Гарри, мне нужна твоя помощь, - сказала я, когда от нас отошли журналисты. Наконец-то.

- Нет.

- Но ты даже не знаешь, в чём заключается твоя помощь! - воскликнула я.

- Мне плевать, просто нет.

- Стайлс, пожалуйста, ну тебе ничего не будет это стоить, прошу тебя, проси, что хочешь, - заныла я, - естественно, в разумных пределах.

- Ты станцуешь мне стриптиз, тогда помогу, - ответил он.

Вот это поворот. Да он охренел!

- И больше ничего? И почему ты в стриптиз-бар не сходишь? - поинтересовалась я.

- Мне лень. Там все стрёмные, а я хочу увидеть твою фигуру, мне просто нужно для сравнения, - ухмыльнулся он.

- Хорошо, только сначала помоги! - нехотя согласилась я.

- Что надо?

- Мне нужно побыть с Лиамом наедине минут 15, - попросила я.

- Ладно, идём со мной в машину, а твоя ранимая девочка пусть идёт следом.

Я написала своему парню смс, чтобы шёл за нами и мы двинулись к машине кудрявого.

Гарри заехал в какой-то двор и вышел из машины, перед этим сказав:

- У вас есть ровно 15 минут, если не успеете ваши проблемы.

- Спасибо, - каким-то детским голосом поблагодарила я парня.

- Сочтёмся, - ответил он и ушёл.

- Про что это он говорил? - спросил Лиам.

- Он дебил просто, не обращай внимания я улыбнулась и нежно поцеловала его в губы.

Но парень отстранился.

ЧТО? Это как? Что я опять не так сделала?

- Не надо, Эм.

- Почему? - недоумевала я.

- Потому что я не могу так. Прости меня, малышка, я люблю тебя, но мне больно видеть тебя, когда ты целуешь другого.

- Боже, Лиам, опять начинается?

Меня это уже бесит, честно говоря...

- Снова, детка.

- Это уже смешно, понимаешь? А потом ты опять ко мне придёшь и будешь извиняться? Нахрен мне это надо?

- Нет, Эмбер, ты не поняла наверно, но это всё. Конец. Я больше не вернусь к тебе, прощай, малышка, - сказал он и вышел из машины.

Я ненавижу тебя, милый.Место, где живут истории. Откройте их для себя