Глава 17

509 21 1
                                    

- Го­товь­ся, дет­ка, я те­бя сде­лаю, - ух­мыль­нул­ся Гар­ри.

- Меч­тай, я 5 лет за­нима­лась про­фес­си­ональ­ным тен­ни­сом, - па­риро­вала я.

Мы с куд­ря­вым ре­шили сыг­рать в тен­нис. Друг про­тив дру­га. Ес­тес­твен­но, на ка­меры. Ну пусть, пос­мотрим, как он по­том за­гово­рит.

Пер­вая по­дача моя. Он от­би­ва­ет, я в об­ратную и мяч от­ле­та­ет с та­кой ско­ростью, что Стай­лс не ус­пе­ва­ет сре­аги­ровать и ура. Оч­ко в мою поль­зу.

Вре­мя шло. А у нас счет 6:3 в мою поль­зу. Он ме­ня от­вле­кал.

Но тут, ког­да я не смог­ла от­бить, к не­му под­бе­га­ет с виз­гом Лин­дси:

- Ми­лый, ты та­кой мо­лодец! Я то­бой гор­жусь.

Она еба­нутая наг­лу­хо! Она не мо­жет нап­рячь из­ви­лины? Их все­го-то у неё од­на с по­лови­ной и та пря­мая.

Все ре­пор­тё­ры сра­зу ки­нулись ту­да. А Гар­ри... А он ско­тина об­ни­ма­ет её в от­вет и ши­роко улы­ба­ет­ся. Он хо­чет ме­ня вы­бесить? Ну ни­чего, по­буду нем­но­го в прес­се в ка­чес­тве рев­ни­вой же­ны.

Я быс­тро под­хо­жу к ним и на­чинаю орать на не­го:

- Му­женёк, я не по­няла юмо­ра! Это что за хер­ня? Ка­кого хре­на ты се­бе поз­во­ля­ешь та­кое? У те­бя ря­дом же­на сто­ит, а те­бе пле­вать. Нах­рен ты мне тог­да пред­ло­жение де­лал? Ты баб­ник! Чем я толь­ко ду­мала, ког­да сог­ла­силась вый­ти за те­бя!

О, да. Его ли­цо на­до бы­ло ви­деть в этот мо­мент. Он оша­раше­но смот­рел на ме­ня, а по­том его гла­за тем­не­ли от злос­ти. Ни­чего, маль­чик, сам нап­ро­сил­ся. Не­чего бы­ло при­тас­ки­вать сю­да свою ша­бол­ду.

- Ма­лыш­ка, ты всё неп­ра­виль­но по­няла, это прос­то под­ру­га, - по­шёл на по­пят­ную па­рень.

- Мне пле­вать! Я по­даю на раз­вод! - вык­рикну­ла я.

- Эм­бер! - Гар­ри прос­то сто­ял в шо­ке и не знал, что де­лать.

- Что?!

- Ус­по­кой­ся, дет­ка, за­чем ру­бить сго­ряча? Мы же с то­бой лю­бим друг дру­га.

А прес­са-то всё за­писы­ва­ет, сни­ма­ет. Ибо не­фиг. Это ему бу­дет уро­ком, что­бы ду­мал сво­ей го­ловой, что он де­ла­ет.

Но тут у не­го заз­во­нил те­лефон:

- Ал­ло... При­вет, отец... Да это прос­то под­ру­га... Ты же сам всё зна­ешь... ДА по­чему?... Мне на­до­ело это уже... Лад­но, я те­бя по­нял.

Я ненавижу тебя, милый.Место, где живут истории. Откройте их для себя