Вы с девочками сново устроили начёвку и пытались не заснуть потому что не хотите, чтобы всё повторилось, как в прошлый раз. Но сон взял вверх и вы уснули все вмемсти прям на диване и вдруг Алёна встаёт и подходит к окну и в неё вселяется Луна. Вы с Соней проснулись и увидили, Алёну. Луна успела скрыть свои метки и глаза. И она подошла к шкафу где был Слеппи.
Т/и:Алёна?
Она повернулась к вам.
Соня:Что ты делаешь?
Алёна(Луна) :эм я?
Слеппи:вы меня разбудили, что тут вообще происходит?
Алёна (Луна) :что это у тебя на шее Слеппи?
Соня:это же стражь силы!
Т/и:Слеппи откуда он у тебя?
Слеппи:Баку надел мне его и велел охранять
Т/и:так он всё это время был в доме! Ужас! Девочки пакой нам только во снах!
Алёна:предлогаю снять его со Слеппи и самим охранять, до рассвета.
Соня:правильно Алёна
Т/и:да, отличная идея.
Алёна попыталась стражь, но он оказался закалдован, Слеппи сказал заклинание чтобы со стража спала заклинание и Алёна сняла с шеи слепи стражь силы.
Соня:спасибо Слеппи ты можешь отдыхать, а мы с девочками будем охранять стражь.
Соня посадила Слеппи в шкаф и предложила попить чай ты с Алёной(Луной) согласились и вы пошли в гостиную.
Соня:до росвета осталась 5 минут, я бодра и весела спать совсем не хочется это аудио тренинг помог.
Т/и:ага)
Алёна(Луна) :Девочки, а можно я пока стражь силы поохроняю ?
Соня и Т/и в один голос:да конечно.
Она надела стражь силы
И тут Луна показывает своё лицо.
Луна:наконец-то он мой!
Т/и:опять ты!
Вы с Соней со скачили с дивана и отошли на пять шагов назад.
Соня:нада вызывать Баку!
Луна:только не Баку, невызывай его молю
Соня :даже не надейся. Баку пожиратель снов приди! Баку пожиратель снов приди! Баку пожиратель снов приди!
Баку:скучали без меня?
Баку ошарашено посмотрел на Луну.
Баку:что?!
Потом он посмотрел на тебя.
Баку:Т/и, как это получилось!?
Т/и:Баку, Луна обвела нас вокруг пальца прости!
Луна:а ты я смотрю всё таки стал добрым. Как это мило фу,отец в неизвестности перевернулся бы.
Баку:что ты хочешь?!
Луна:то-что бы сделал лубой дух нашего рода уничтожить тебя!
Т/и:что?
Луна:ах да чуть не забыла про Т/и)
Баку:не смей трогать её!
Луна:я и несабиралась приченять ей боль, я просто забиру её с собой)
Баку:я недопущю этого!
Луна:хм)
Т/и:Б-Баку...
Луна:ХА! - луна отаковала Баку. А тот в свою очередь отлетел и упал.
Т/и:БАКУ! - но было поздно он исчез.
Т/и:н-нет....н-нет - у тебя потекли слёзы.
Луна:неплачь Т/и.
Т/и:з-зачем....ты...это делаешь!?
Луна:я делаю это ради нашей дружбы и провосудие наконец свершилось)
Т/и:это...не проаудие это месть!
Луна:ну и что? Глупышка зачем тебе Баку когда есть я)
Ты просто сидела на полу и плакала. Вдруг ты началась светится ярким белым светом. Этот свет слепил Луне глаза. И она посмотрела в окно солнце начяло подниматься.
Луна:ну вот. - она упала. Стражь силы укатился куда-то, но тебя это не волновало. Ты просто силяа белым светом который как будто бы защищал тебя
И свет неожидана погас вместо него вокруг тебя появился купол который защищал тебя у тебя открылась новая сила. Девочки проснулись и увидев, тебя плачущей, а вакруг тебя был какой-то купалим. Они тебя успокоили после чего ты им всё рассказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баку и Т/и
FanfictionМеня попросили написать ещё фф про Баку и Т/и, ну и я решила написать то что у меня произвелось в голове. В этом фф ты дваюродная сестра Сони. Шип Баку/Т/и