Глава 7

293 14 0
                                    

Вы с девочками опять устроили начёвку вы разгадывали тайну того телефона родители Сони уехали в магазин за продуктами сказав что через 3 часа вернутся и перед уходом мама Сони сказала, что её калега по роботе должна завести ей документы. Когда они уехали менуи через 5 позвонили в дверь Соня пошла открывать дверь, а ты решила пойти с ней вдруг, что-то случится. Вы с Соней вышли и открыли это была Диана.
Диана:девочки привет)
Т/и:Диана, как я рада тебя видеть) - вы обнялись
Соня:привет Диана, проходи.
Но вдруг у тебя в ушах начинает звонить.
Т/и:ну ниминуты покоя!
Соня:Т/и, что опять?
Т/и:ага, мне срочно надо идти.
Диана :Т/и, ты куда?
Т/и:я поделам, но я скоро буду. И ты быстро выбежала за ворота и за углом телепорровалась. А  Соня и Диана зашли в дом.
У девочек:
Кода девочки вошли то они обноружели, что Алёны нет и ключа тоже. Соня сразу поняла, что что-то случилось и сказала Диане, чтобы та посидела и подождал её в доме, а она пойдёт поищет Алёну. И вдруг выключается свет.Диана включила фонарик на телефоне и пошла в вашу с Соней комнату.
Pov Соня:
Я вышла чтобы найти Алёну и иду на задний двор к сундуку и вижу, что он открыт, а там её вещи и телефон я возвращаюсь назад и вижу в окне нашей с Т/и комнаты Диану, а сзади неё проявляется кролик с ростом Алёны и похищает Диану. Я сразу поняла, что нужно вызвать. Баку и я так и сделала.
Конец Pov Сони:
Pov Баку:
Когда меня вызвали я никого не увидил я хотел зайти в дом, но дверь оказалась закрыта,я открыл её с помощью заклинания и вошёл. Я включил свет и увидел кролика и глупую девчёнку вроде бы её зовут Диана, но я нигде не видила Т/и, я начал беспокоится за неё. И кролик говорит:
Кролик:ты ещё кто?
Баку:я Баку пожиратель снов.
Кролик исчез.
Баку:стой куда?!
И вдруг я слышу открывание ворот. Эта глупая девчёнка бежит в комнату Т/и и Сони я пошёл за ней и вижу в окне, как Т/и закрывает ворота. И эта глупая девчёнка начинает стучать по окну наверно, чтобы Т/и её заметила. Но Т/и не услышала и пошла дальше. Но вдруг она остановилась и посмотрела назад, как будто бы она кого-то услышала.
Баку:будь сдесь-наказал я Диане и побежал на улицу. Как только я выбижал на улицу я вижу, как Т/и медленно, как будто бы опосается чего-то и вдруг её кто-то хвотает за руку и тянет в темноту.
Т/и:ААА?!
Я быстро бегу туда, но тот кто схватил Т/и потянул её в темноту и она исчезла.
Баку:чёрт!
Я бегу на задний двор
там был сундук я подошёл к нему, а там одежда и телефон глупой девчонки Алёны и с здади я слышу голос того зайца он предложил дружбу, но я затачил его в игрушку. И сразу после чего я слышу, как будто бы что-то упала я повернулся на звук и увидил Т/и бессознанея. Я быстро подбежал к ней и начал трести.
Баку:Т/и! Очнись! Пожалуйста очнись!
Конец Pov Баку
Pov автор :
Ты проснулась и перед тобой было лицо Баку.
Т/и:Б.....Баку?
Баку:Т/и!-Баку обнял тебя по нему было видно, что он волновался. Ты обняла его в ответ. И на улицу выбигает Диана.
Баку и Т/и поворачивается к Диане.
Баку:отзывающее заклинание знаешь?
Диана:н...нет.
Баку:тогда заказывай пиццу.
Ты тихо хихикнула.
Т/и:а что тут вообще произошло?
Баку:сам не до конца понимаю.
Т/и:Диана, что тут произошёло?! Меня 15 минут небыло?!
Диана :я расскажу только может лучше в дом задём?
Т/и:хорошо.

Баку и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя