Ты и Соня сидели дома. Ты пила чай на кухне, а Соня пошла в ванную помыть руки.
У Сони:
Соня мыла руки и сзади неё появилась какая-то женщина. Соня оборачивается, но никого нет. Она повернулась обратно и назерколе видила натпись :"отдай мне свои глаза". Соня испугалась и выбежала из ванны.
Соня:Т/и скорее иди сюда!
Ты в панике встала из-за стола и побежала к Соне.
Т/и:Сонь, что случилось?!
Соня:пойдём. - она взяла те за руку и повисла в ванну.
Соня:посмотри на зеркало.
Ты посмотрела на зеркало.
Т/и:ну зеркало и зеркало, и что?
Соня:в смысле "и что?" на нём натпись.
Т/и:Сонь, но тут ничего нет.
Соня:Что?! - она посмотрела на зеркало, но никакой натписи не было.
Соня взяла тебя за руку и потащила в вашу комету. Когда в пришли Соня взяла телефон и отправила сообщение Насте в вашу группу где есть ты, Соня и Настя.
В сообщение :
Соня:Настя это Сюзен преследует нас наверно это всё из-за шкатулки!
Т/и:шкатулки? - переспросил ты и вдруг у тебя в голове начали мелькать обрывки того дня когда Настя приехала.
Потом Соня потащила тебя к столу где лежат книга снов и книга таинст. И вдруг приходит смс от Насти она ответила, что эта шкатулка лежала у неё месяц. Соня ответила, чтобы Настя принесла её. Настя ответила, что принёст шкатулку, но она сейчас не дома, как будет дома сразу побежит у вам.
Соня сказала хорошо.
И вдруг из шкафа ты и Соня услышали голос Слеппи.
Слеппи:Т/и, Соня я хочю с вами поговорить.
Соня:Слеппи, давай попозже.
Соня взяла книгу снов в руки, а ты взяла книгу таинст в руки.
Т/и:Слеппи подожди минутку.
Вдруг ты услышала звон.
Т/и:блииин Соня, меня зовут, не беспокойся я скоро буду. - ты положила книгу таинст в шакф к Слеппи.
Т/и:Слеппи стереги книгу. - ты знала, что книгу никто несожет тронуть кроме тебя, но Слеппи сказал.
Слеппи:Т/и не ходи туда!
Но ты уже телепортировалась.
У Сони :
Соня вышла из комнаты и начала метаться и думать куда спрятать книгу снов. И вдруг свет начал мигать. Соня решила спрятать книгу под клетку Ляли. Свет продолжил мигать и начала появляться эта Сюзен. Свет востоновился и Соня побижала к Слеппи.
Соня:Слеппи, что ты хотел сказать.
Слеппи:я знаю, что тут происходит, я всё слышал.
Соня:и что же говори быстрее.
Свет снова начал мигать и Соня начала отходить к выходу из комнаты и её резко хатает эта Сюзен.
Соня:ааа!
Слеппи:Соня, нет!
В дом заходят Ксюша и Диана.
Ксюша:Т/и, Сонь вы дома? Мы пиццу принисли.
Диана:наверно они ещё не вернулись.
Ксюша:странно они говорили, что дома будут.
Девочки сели за стол и решили съесть по кусочку. Они просто сидели и разговаривали и речь зашла о том дне, но девочки ни как ни могли вспомнить, что Произошло. Дина спросила почему все сущности липнут к тебе и Соней , как мухи. Ксюша сказала потому что у тебя есть супер сила, а у Сони есть книга снов. И то что если злые духи похитят Т/и и Соню то они смогут остаться тут навсегда. А их разговор подслушивала Сюзен, каторая вселилась в Соню. Она улыбнулась и начала искать книгу Снов. Но она её не нашла. (мне лень писать, что у них там было поэтому я кратко) Слеппи рассказал, что случилось, девочки взяли доску спросили у этого злого духа оставит она их в покио или нет. Она ответила нет. Потом пришла Настя и девочки рассказали, что проишогло. И вдруг Ксюша исчезла и Настя вызвала Баку.
Pov Автор:
Баку:скучали без меня.
И вдруг из комнаты Ксюшы выходит Сюзен и Ксюша.
Сюзен - С.
С:меняю девчонку, на книгу.
Баку: а что это у тебя с глазами? Не выспалась? А как её зовут? - спросил дух обращаясь к Диане.
Диана:Сюзен
Баку: Сюзен значит. Сюзен сила данной мне волшебной книгой я отправляю тебя в стану снов!
И Сюзен исчезла.
Баку:немог ли, кого-нибудь по сильнее найти.
Ксюша:Баку, ты спас меня, спасибо! - Ксюша подбижала и обняла Баку.
Баку:да ладно, и не обязательно этих телячих нежностей.
Ксюша оташла от него.
И вдруг появляешься ты,но не в лучшем виде.
Ксюша:Т/и! Ты вернулась! А! Т/и, что с тобой случилось?! - испуганно произнесла Ксюша. Диана посмотрела на тебя и воскликнула.
Диана: Т/и, Господи ты кровью истикаешь!!! - Баку как услышал слова Дианы повернулся в твою сторону так как он стоял спиной к тебе и увидили такую картину:ты еле-еле стоишь на ногах, у тебя из левого бока идёт кровь поскольку там рана оба большая, но не очень глубокая, твои волосы растрёпоны, руками ты держишься за бок чтобы хоть как-то остановить кровь.
Баку:Т-Т/и?
Ты посмотрела на Баку.
Т/и:Б-Ба-ку.... - это всё что ты смогла сказать перед тем как упасть. Ты рухнула на пол.
Баку:Т/И!!! - он бодбежал к тебе и сел рядом с тобой положив твою голову на колени.
Ксюша и Диана испугались когда ты упала.
Баку начал читать исцыляющее заклинание. И после того, как он прочёл заклинание, ты медлина открыла глаза.
Т/и:Баку?
Баку:Т/И! Ты очнулась! - Баку обнял тебя и ближе прижал к себе.
Баку:что с тобой произошло?
Т/и:на меня напали.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баку и Т/и
FanfictionМеня попросили написать ещё фф про Баку и Т/и, ну и я решила написать то что у меня произвелось в голове. В этом фф ты дваюродная сестра Сони. Шип Баку/Т/и