Ты, Алёной, Соней и родителями Сони находитесь в доме где когда-то ты и Соня познакомились с Алёной .
Вы все сидели за столом и ели пиццу.
Алёна:так это тот дом где мы с Соней и Т/и познакомились?
Соня:да Алёна - это тот дом.
Т/и:надо же а тут ни чего не изменилась)
Алёна:ага)
П. С:девочки этот дом моего коллеги у него погиб сын.
Т/и:оу....
Соня:ему наверно пришлось тяжело....
М. С:да но давайте не будем о грустном.
П. С:да, кстати мы идём на рыбалку, вы с нами?
Соня:нет пап мы лучше в ностолки поиграем
П. С:ну ладна.
М. С:Если нужна помащь мы на речке.
Девочки:хорошо.
Родители Сони ушли.
Т/и:ну чем займёмся?
Алёна:пойдёмте поищем настолки
Соня:пошлите
Т/и:го
Девочки зашли в комнату это похоже была комната погибшего мальчика. Везде был фнаф. Девочки нашли
Сундук и затем нашли ключ, но когда они уже хотели открыть сундук у тебя в ушах начинает звенеть.
Т/и:аа мои уши!
Соня:Т/и, что с тобой?! Тебе больно?!
Алёна:может дядю Гришу и тётю Нину позвать?
Т/и:нет, я наверно домой пойду,жуткая боль.
Соня:хорошо, если родители приедут я скажу, что ты домой пошла,отдохни...
Т/и:угу-и ты телепортировалась домой, ты решила попить чай. Поставив чайник ты взяла кружку ты кинула заварку и сахар. Вдруг у тебя в ушах сново зазвенела.
Т/и:да что такое! - ты отошла от стала где ты поставила кружку.
Т/и:Вераника! - и рядом с тобой появился твой ангел хранители.
Вераника:Т/и, сколько раз я просила тебя называть меня Никой? Что с тобой?!
Т/и:у меня в ушах звенит...
Вераника:о нет они всё таки это сделали...
Т/и:что сделали?
Вероника:сделали тебя хранителем...
Т/и:что?!
Вераники:старейшин решили, что пока тебе нет 18 лет ты будишь хранителем человека,когда они мне об этом сказали я просила их этого не делать, но они искали, что ты должна продолжить дело своей семьи и как твоя тётя Пейдж, твой дядя Ваэт и твой отец они тоже были хронителями.
Т/и:и что я буду хранителем одного человека?!
Вераника:несовсем, ты будешь помогать одному человеку и когда его проблема решится то тебе назначат нового подопечного.
Т/и:ну здорово, а как это связано со звоном в ушах?
Вераника:твой подопечных так тебя завёт, а то-что больно так ты ещё не привыкла к этому.
Т/и:ладно, а как мне его найти?
Вераника :просто сосредоточься на ауре подопечного.
Т/и:хорошо, я попробую. - ты сосредоточилась и нашла своего подопечного. Её зовут Мария ей 16 лет, она стояла на крыши и хотела спрыгнуть.
Т/и:стой не прыгай!
Мария:а ты ещё кто?
Т/и:можешь считать, что я твой "ангел - хранитель",я могу помочь тебе.
Мария:мне уже нечем не помочь...
Т/и :давай пойдём более безопасное место и ты мне всё расскажишь, а я подумаю, как тебе помочь хорошо?
Мария:хорошо....
Ты перенесла вас более безопасное место.
Т/и:рассказывай.
Мария:на меня напали и избили
Т/и:оу...
Мария:я рассказала родителям об этом в больнице когда я очнулась , мои родители заявили об этом в полицию, и от меня отвернулась подруга и парень когда узнали и сейчас моя лп встречается с моим парнем....
Т/и:а родители?
Мария:они меня поддерживают...
Т/и:ну и зачем из-за этого прыгать с крыши, если твоя "Лп" и твой "парень" от тебя отвернулись и бросили тебя в трудную минуту нахер они тебя нужны найдёшь поолучьше и ты о родителях подумала, что они будут чувствовать когда ты спрыгнишь?
Мария:моим родителям будет больно....
Т/и:ну, а теперь, что ты скажешь?
Мария:знаешь, а ты права.
Т/и:ну вот, а теперь руки в ноги и собралась найдёшь себе друзей по лучшей)
Мария:спасибо.)
Т/и:вот и отлично, сейчас я тебя пнренису домой. - ты счёлкнула пальцами и Мария переместился домой.
Ты сделала глубокий вдох и выдох и телепортировалась домой где тебя ждала Вероника. Ты ей всё рассказала и она похвалила тебя.
Через 1 часа тебе позвонила Соня и рассказала, что было в сундуке и про остальное, что случилось пока тебя не была. А ты рассказала ей, что с тобой приключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баку и Т/и
FanfictionМеня попросили написать ещё фф про Баку и Т/и, ну и я решила написать то что у меня произвелось в голове. В этом фф ты дваюродная сестра Сони. Шип Баку/Т/и