Сестра Баку?!

470 19 1
                                    

Вы с девочками сидите у вас с Соней дома у вас была ночовка. И вот дело доходит до страшных историй. Соня рассказала историю про девочку которая луна ила во сне (историю можно послушать у непеты страшилки серия "сестра Баку?!"). После чего вы легли спать Алёна в зале на диване, а вы с Соней в вашей комнате(ты с Соней живёшь в одной комнате у вас двух этажная кровать ты спишь на верхней кроватей, а Соня на нижней). Где-то через 1 час Соня встала с кровати и подошла к окну словно ею кто-то упровляет. Она пошла на кухню и начала чем-то греметь. Ты проснулась от чувства, что-то не так ты спустилась в низ и обноружила, что Сони нет в кровати.
Мысли Т/и:"так и знала"
Ты вышла из комнаты и видишь такую картину:Соня стоит возле шкафа с посудой, Алёна сидит на кравати и они ошарашина смотрят друг на друга.
Т/и:девочки, что случилось?
Соня:я не знаю, но как я тут очутилась?!
Алёна:Я проснулась от того что, что-то гремит, открываю глаза, а там Соня стоит а в руке у неё торелка и вилка.
Соня и правда держала толелку и вилку в руках.
Т/и:только не опять:___(
Алёна:думаешь опять мистика?
Т/и:уверена:____(
Вы сново легли спать. Но это опять повторилось, но соня дуржала уже в руках нож. Вы с девочками решили попить чай. Вы выпели его и уснули, а Соней снова начал кто-то управлять и она достала страж силы. И тут и появилась она...
Вы с Алёной проснулись.
Т/и:ы ещё кто?! Алёна вызывай Баку!
Алёна:угу,Баку пожиратель снов приди! Баку пожиратель снов приди! Баку пожиратель снов приди!
Баку:скучали без меня?)
Баку посмотрел сначала на тебя, а потом он зометил её.
Баку:Луна? Что ты тут делаешь глупая сестра?!
Т/и:СЕСТРА?! - ты вопроситильно посмотрела сначала на Баку, а потом на Луну.
Луна:я пришла за стажем силы.
Баку:это мой артефакт! Положи его на место!
Луна:он тебя не пренадлежит!
Баку:также как и тебя!
Ты сидела и не понимала, что тебя делать и что тут происходит.
Луна:я розорву тебя в клочья братец! Ты отправил меня в неизвестность, я тебе это никогда не прощю!
Ты быстро встала и за стола. Ты не знала, что тебе делать, ты хотела попасть в вашу с Соней комнату, но не могла ведь если ты пойдёшь к ней Луна может тебе навредить.
Баку:как ты оттуда вернулась?!
Луна:не твоё дело. Почему девчёнки тебя вызвали?
Баку:а это тоже не твоё дело! - тут Баку вспоминает про находящуюся здесь тебе и смотрит в твою сторону. Луна тоже вспоминает про тебя и посмотрела в твою сторону. И вдруг в её голове что-то счёлкает и она хитро улыбается.
Луна:ну здравствуй Т/и, давно не виделись)
Т/и:что?! я тебя впервы вижу!
Луна:хм неужели ты забыла меня?
Т/и:я тебя не знаю!
Луна:неужели ты забыла всё? - она начала медленно подходить к тебе. Тебе было страшна поэтому ты потихоньку отходила назад, Баку это заметел.
Баку:не подходи к ней!!!
Луна лишь усмехнулась и всё также начала приблежатся к тебе.
Луна:неужели ты забыла наши встречи?
Т/и:н-не подходи...
Луна:неужели ты могла забыть про нашу дружбу Т/и?
Баку:отойди от неё!
Луна:неужели ты не помнишь меня Т/и? - она всё ближе подходила к тебе. Ты не выдержала замахнулась руками и крикнула:
Т/и:НЕ ПОДХОДИ!!! - Луна отлетелана.
Т/и:А! Прости.....
Баку и Луна посмотрели на тебя.
Т/и:я не хотела....я не хотела....
Луна лишь ухсылнулась и встала.
Мысли Луны:"это точно она! Моя Т/ишка"
Баку телепортировал тебя к себе и спрятал за своей спиной.
Баку: несмей даже пальцем её тронуть!
Луна:интересно почему? А может ты стал добрым?)
Баку:я? Да никогда!
Мысли Т/и:"что? Очём они? Я ничего не понимаю! Так Т/и не паникуй. "
Луна:снеми заклятие со стража силы
Баку:даже не подумаю
Луна:м. ХА! - когда Луна собралась отоковать Баку он успел оттолкнуть тебя в другую сторону. И Баку отлетел.
Т/и:Баку!
Баку встал.
Баку:ты и так сельна зачем тебе стражь?!
Луна:это я ещё в пол-силы ударила, лучше меня не зли)
Баку хитро улыбнулся и сказал:
Баку:Луна,ты кое-что забыла)
Луна:что мой ненавистный брат?
Баку:уже росвет)
Луна:что?! - она посмотрела в окно и увидила, что солнце начало вставать.
Луна:НЕЕТ-она упала.
Баку :глупая сестра-он подошёл и взял стражь силы после чего подошёл к тебе и спросил:
Баку:ты как?
Т/и:н-нормально......
Баку:ничего не болит?
Т/и:нет....всё хорошо....ты сам как?
Баку:нормально.
У тебя резко мотемнело в глазах и ты упала.
Баку:Т/И!!!
Баку быстро подошёл к тебе и сел рядом и начал трести тебя держа за плечи.
Баку:Т/и проснись! Проснись глупая девчёнка!
Но ты не открывала глаза. Тут Соня приходит в себя. Она замечает Баку седячего на полу и тебя без сознания.
Соня:Т/и! - она быстро подходит к ним.
Соня:Баку, что случилась, что с Т/и?! - спросила твоя сестра
Баку:она упала в обморок, я не знаю из-за чего!
В твоём сне:
Ты находишься внутри белой комнаты.
Т/и:где я? - твой голос разнёся эхом. Вдруг ты слышишь голос своих родителей.
Твой папа-Т. П
Тваоя мамп-Т. М
Т. М: доченька
Т/и:мама, папа?
Т. П:какая ты уже взрослая у нас
Т/и:где я? Я умерла?
М. Т:нет милая это сон, мы с твоим папой позвали тебя.
Т/и:что значит позвали?
Т. П:Это значит, что мы сделали так чтобы ты уснула.
Т/и:но зачем?
Т. М:мы должны тебя кое-что сказать....
Т/и:и что же?
П. Т:милая на самом дели твоя мама потомственая ведьма, а я  ангел хронитель и потомственый колдун.
Т/и:что?
Т. М:мы хотим сказать, что ты последняя ведьма семьи Холлиуэлл.
Т/и:но я...
Т. П:да мы понимаем, что ты сейчас в шоке, но ты же уже знаешь некоторые свои спасобности?
Т/и:да, я умею притягивать, предметы силой мысли и читать мысли других людей...
Т. М:это хорошо, но скоро ты получишь больше силь
Т/и:что?
Т. П:ты изброная Т/и, у тебя будут все силы нашей симьи, что когда-то были.
Т/и:и....что мне теперь делать?
Т. М:верить, что у тебя всё получится ты же всё таки наша дочи последняя ведьма семьи Холлиуэлл.
Т. П:ты справишься малышка, но тебе пора просыпаться. - и ты проснулась.
__________________________________

Баку и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя