Глава 21

210 12 9
                                    

Ты и Соня сидели в вашей комнате и очёмто разговаривали и в комнату заходит Ксюша.
Ксюша:девочки смотрите какая у меня игрушка. - она показала вам заводную игрушку челюсть с глазами.
Т/и:Ухты! А откуда она у тебя?
Ксюша:я с подружкой поменялась, я ей свю старую барби, а она мне вот это.- Соня взяла в руки эту игрушку и повернула её вверх тормашками.
Соня:Что это за цыфры на обороте?
Ксюша:незнаю может артикль.
Вдруг ты слышишь звон в ушах.
Т/и:ну вот опять!
Ксюша:тебя опять зовут?
Т/и:ага, но я скоро вернусь!
Соня:будь остарожна.
Т/и:обязательна,если что кричите моё имя.
Ксюша:хорошо.
Ты телепортировалась.
У Сони:
После того, как ты телепортировалась, Ксюша сказала, что Соня может поиграть с этой игрушкой, а сама Ксюша пошла к себе.
Соня заводит игрушку и она начинает трищять,и вдруг Соне на телефон приходит смс в вашу группу где есть ты, Алёна и Соня. (но ты телефон не взяла.)
Алёна написала:
📲Алёна:девочки, я уже бегу, а ещё я купила ваши любимые печенье.
Соня ответила ей:
📲Соня:круто Алёна, но Т/и сейчас нет дома так что попьём чай когда она придёт.
Соня отложила телефон и собиралась выйти из комнаты, как игрушка начала говорить. Она говорила женским голосом, и она просила о помощи, Соня подходила к игрушке и пыталась хоть как-то помочь, но в комнату несколько раз заходила Ксюша, но Соня говорила ей выйти, и она так и делала, но Ксюша смогла подслушить разговор Сони и игрушки.
Соня:ты включила его?
Помни:да, но он просит пороль...
Соня повернула игрушку вверх ногами и спросила:
Соня:а настороне игрушки у тебя ничего написано не было?
Помни:незнаю
Соня:попробуй, 4816.
Помни:хорошо...
Через 2 минуты Соня спросила:
Соня: у тебя получилось?
Помни:да. - и Соня исчезла. И в комнату вбигает Ксюша.
Ксюша:Соня?
И в окно прчтучались, Ксюша посмотрела в окно и увидела Алёна. И как только Алёна зашла, Ксюша сказала, что Соня пропала, а ты ещё не вернулась, и сказала что Соня разговаривала с игрушкой и она говорила что-то про компьютер. Алёна села за ноутбук и там был пороль, она ввела тот что был на игрушке. И в компьютер они увидили Соню в клоунском костюме.
Алёна:Соня!
Соня:Алёна? Ты где?
Алёна:посмотри вниз и на права.
Соня повернулась туда куда ей сказала Алёна.
Ксюша:Соня, ты можешь позвать Т/и?
Соня:я звала, она меня не услышала.
Вдруг рядом с Соней кто-то появился и ударил током и она упала. Через 2 минуты Соня встала, но её голос был совершено другим. Она сказала, что есть пароль в книге снов. Алёна набрала его и в неё вселился Билл Шифр.
Ксюша:Алёна, что с тобой?
Алёна(Билл) :тебя какая разнится.
Ксюша:в тебя что злой дух вселился?
Алёна(Билл):а ну кыш молвака - он поднял руку,но Ксюша успела закричать прежде чем он отключил её.
Ксюша:Т/И, ПОМОГИ! - и Билл ударил её и отключил с помощью магии.
Билл:наконетсто я сново в этом мире, а я правду гениален.
Билл вышел из дома забрав с собой тело Алёны(ну точнее он был в её теле). И как только Билл вышел из дома ты появляешься в вашей с Соней комнате.
Т/и:Ксюша, что случилось? - вдруг ты увидила Ксюшу лежащюю на полу.
Т/и:Господи, Ксюша! - ты села возле неё и положила её голову себе на колени.
Т/и:что же тут у вас произошло пока меня не было?!

Продолжение следует

Баку и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя