Глава 5

341 16 0
                                    

Тебе и Сони снится один и тот же сон, а точнее ты с ней находитесь в одном и то же сне.
В вашем сне:
Ты, Соня и Алёна играете в карты в вашей с Соней комнате на первом ярусе кровати. И Алёна начала спрашивать очень странные вещи ну например, какая у вас Соней сила, где находится страж силы и вдруг из шкафа вы слышите шум, ты и Соня подумали, что это Слеппи и Соня решила проверить. Она подошла к шкафу и открыла его, но это был не Слеппи Соня испугалась и на месте Алёны появилась Луна. Когда Луна появилась ты испугалась и она схватила тебя за запястье.
Т/и:Соня!!!
Соня:Т/и!!! Отпусти её!!!
Луна:хахаха.
И ты с Соней просыпаетесь, вдруг в комнату заходит Алёна и спрашивает:
Алёна :девочки вы чего такие напуганые?
Соня:Алёна, Луна нам с Т/и не даёт покоя даже в мире снов!
Т/и:ага, и в нашем сне она прикинулась тобой и расспрашивала про Киру, про мою силы и про страж силы.
Алёна:ничего себе, но как вы оказались в одном и томже сне?
Соня:я незнаю...
Т/и:я знаю! Сёстры иногда могут попадать в сны друг друга и даже видить один и тот-же сон, я это в какой-то книге прочитала.
Соня:ого, а я не знала
Алёна :я тоже.
Т/и:девочки, мы должны найти последнюю подсказку Баку, если мы спасём его то он сможет победить Луну!
Соня:ты права.
Вы с девочками отправились в лес и нашли подсказку Баку
Вы соединили обе части и вы решили попробавать. У вас получилось и вы разговаривали с Баку после того, как Алёна провела проверку в гаче ли спрашивать как его освободить.
Т/и:может нам нужно найти страж силы? - спросила ты и взяла маятник в руки, а потом отпустила. Маятник показал"да"
Алёна:мы должны его уничтожить? - спросила Алёна и сделала также как и ты. Маятник показал "нет"
Соня:может отнести куда-то?
Маятник показал "да"
Алёна:но куда?
Т/и:в лес! Под то-то камень где я нашла в вторую часть это и есть портал!
Соня:ты уверина?
Т/и:Баку, я ведь права?
Маятник показал "в точку"
Т/и:значит идём).
Алёна:опять?
Вы пошли в лес и положили страж силы по тот камень.
Вы с девочками сидели и говорили:"как хорошо, что сегодня не кровавая луна",но вам с Соней нелегче. Ты и Соня пошли в вашу с ней комнату и лежали уже на своих кроватях.
Т/и:Алёна нам придётся уснуть, чтобы проверить всё ли у нас получилось.
Алёна:не волнуетесь всё будет хорошо, а я буду в гостиной.
Соня:хорошо.
Т/и:ладно.
Ты и Соня уснули и вы оказались в царства снов, но вы это поняли не сразу,вы поняли это когда увидили Луну.
Соня:не подходи к нам!!!
Т/и:Баку помоги нам!
Луна:я унечтожала его раздавила, как букашку.
Соня:он сильнее, чем ты!
Луна:может тогда ты убидишься в этом-Луна заридила магией в Соню и та упала и пропала.
Т/и:Соня!!!!!
Луна:хахаха, ну что Т/и присоединяйся ко мне)
Т/и:Луна так нельзя! За чем ты это делаешь?!
Луна:я делаю это ради нас)
Т/и:что? О чём ты?!
Луна:кажется ты и правда забыла. Ну тогда слушай. Когда-то мы с тобой познакомились тебя было где-то 2 года (допустим, что тогда Баку ещё не отправил Луну в пустату) и я кака-то заметила твой сон и решила посмотреть кому этот сон пренадлежит и увидела тебя и тогда мы и познакомились. Каждую ночь мы с тобой встречались и разговаривали - ты рассказывала, что с тобой  происходит на земле, а я рассказывала, что сомной было в царстве снов и это продолжалась на протяжение 2 лет и в тот день когда мы должны были встретиться мой ненавистный брат отправил в неизвестность и я поклялась, что если я  когда-нибудь выбирусь от туда я отомщю ему и найду тебя и это время не заставила себя долго ждать. - рассказала тебе это луна на одном дыхание.
Т/и:ч-что? Нет я не верю-это не можешь быть ты!!! Я не верю . Я не верю!
Луна:время идёт и люди меняются)
Т/и:я....
Луна: присоединяйся на тёмную сторону)
Т/и:я никогда не встану на тёмную сторону!
И тут из комнаты  родителей Сони выходит Кира.
Т/и:Кира?
Луна:ты ещё кто такая!!!
Кира начала какая буд-то бы забирать силы у Луны.
Луны:нет перештань прошу!
И тут из вашей с Соней комнаты  выходит Баку.
Т/и:Баку! - радостно крикнула ты.
Луна:ты жив?!
Баку посмотрел на луну потом на Киру, а потом на тебя. Баку смотрел пряма в твои глаза, он не хотел отрываться отних. В твоих глазах он видил облегчение и радость. Сейчас он думал лишь о тебе, но из его же мысли его выбила Луна.
Луна:Баку помоги мне, ведь ты мой брат....
Баку:хм, вспомнила родственные связи)
Луна:Т/и! Пожалуйста помоги я ведь делала это ради тебя!
Т/и:ты делала это ради мести, а не ради меня....
Луна:может в какой-то степени да, но я хотела, как лучше чтобы ты была счастлива!
Ты смотрела на неё с надеждой в глазах она прекрасна понимала, что натворила.
Луна:пожалуйста я готова даже стать доброй...
Т/и:Кира, можешь отпустить её...
Кира посмотрела на тебя вопросительным взглядом но всё-же решила выполнить твою просьбу. Баку тоже не особо понимал ход твоих действий. Ты подошла к Луне и дала ей свою руку, чтобы та смогла подняться и она приняла эту помощь.
Луна:с-спасибо...
Т/и: если ты правда дорожишь мной - то обещай исправится хотя бы ради меня...
Луна:я обещаю, я не подведу тебя и непридам твоё доверие...
Она посмотрела на Баку и сказала :
Луна:прости меня братец.
Баку лишь одобрительно покачал головай. И  Луна достаёт из-за пазухи книгу снов и даёт её тебе. И начинает уходить, но она останавливается поворачивается и говорит тебе :
Луна:Т/и нужна будет помощь просто назови три раза моё имя перед зеркалом.
Т/и:хорошо)
И она ушла. А ты подошла Баку и отдала ему книгу снов.
Т/и:рада видит тебя)
Баку:и я.
Баку:а знаете мы с вами отличная команда, теперь луна на нашей стороне)
Кира:угу, кстати вы мило смотртесь в мести)
Т/и и Баку:ЧТО?! /////
И тут они троя слышат голос Сони и Алёны.
Алёна :Т/иша проснись!
Соня:сестрёнка проснись!
Т/и:девочки?
Баку:тебе пора просыпаться......
Т/и:угу.Увидимся Баку, довстречи Кира.
Кира:Довстречи Т/иш.
Баку:увидимся глупая девчёнка......
И ты проснулась.
Девочки начали тебя расспрашивать и  ты им всё рассказала. Они были в шоки и немного угарнули со слов Киры и Алёна сказала:
Алёна:Кира тебя чуть не спалила 😂
Соня:ага😂
Т/и:вот вам смешно, а я как помидор раскроснелась! ///
Алёна:да ладно тебе, не боись мы так шутить и намекать Баку не будем (Мысли Алёны:"а может и будем)")
Соня :ага(мысли Сони:"мы полюбому будем намикать)")

Баку и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя