Глава 15

221 7 1
                                    

Ты сидела дома и смотрела телевизор, родители Сони уехали в командировку, а  Ксюша и Соня ушли в магазин. Вдруг ты начинаешь слышать звон.
Т/и:ну блииин я уже устала:___(
Ты встала с дивана, выключила телевизор быстренько переоделась в джинсы и чёрное худи, взяла сумку ,накинув куртку и обувшись ты вышла из дома и закрыла его на ключь. Ты телепортировалась к своему новому подапечному. И твоим новым подопечным оказалась девочка лет семи. Ты очень удивилась когда увидила её поскольку раньше тебя давались люди лет 20-30, а иногда подростки лет 14-17. Девочка сидела на кровати и прижав к себе колени и плакала при этом закрвы лицо руками.
Ты решила сначала прочесть её мысли чтобы понять, что случилась. Мысли девочки были неразборчивыми, одна мысль переплиталась с другой. Поняв, что так ты ничего не узнаешь ты решила начать действовать ты окуратно подошла к ней и сказала:
Т/и:привет, что у тебя случилось, почему такая милая девочка плачет? - нежным голосом спросила ты. Девочка подняла на тебя голову и удивлённо спросила:
Девочка:к-кто т-т-ты? - зарёваным голосом спросила она.
Т/и:меня зовут Т/и, можешь считать меня своим ангелом хранителем, а как зовут тебя? - ласково сказала ты.
Мира:я Мира....
Т/и:какое красивое имя, расскажишь мне,что у тебя стреслось?
Мира:мой любимый пёсик умер....
Т/и:мне очень жаль, но думаю он бы расстроился если бы увидил, как ты плачишь.
Мира:думаешь?
Т/и:угу, я видила твоего пёсика в Раю и ему там нравится, и ещё он попросил меня передать тебе, что он очень скучает по тебе, но хочет чтобы ты была счастлива.
Мира:хорошо, тогда я больше не буду плакать, спасибо.
Т/и:незачто, если хочешь я ему могу что-то передать ему.
Мира:да передай ему вот это. - она дала тебе ошейник, на котором было фотография пёсика и Миры,а наоборот написано: "я и Пушок".
Т/и:хорошо, передам)
Ты телепортировалась в лес.
Т/и:Ника!
И вдруг появляется твой ангел хроноитель.
Вероника:что случилось?
Т/и:на передай это псу по клички Пушок.
Вероника:х-хорошо понял. - она взяла ошейник и телепортировалась.
Т/и:фух ну и денёк.
Вдруг ты услышала мяуканье.
Т/и:м? Кто сдесь?
Ты начала оглядоватся и смотреть по сторонам, как вдруг ты увидила кота и нет не просто кота а Короля Пика это кот Насти, который умер, но ты этого не знаешь.
Т/и:Кароль Пик? Что ты делаешь так далеко от дома Насти?
Кот лишь подошёл к тебе и начал терется о твои ноги, кажется он узнал тебя. Ты взяла его на руки.
Т/и:Господи, какой ты холодный! Сейчас.
Ты сняла с себя куртку и обкутала ею кота,а затем достала телефон.
Т/и:сейчас я позвоню Насте и пойдём к ней.
Ты наброла Насти.
📞 Настя:алё Т/ишка, привет.
📞 Т/и:привет насть, ты дома? Ты ещё не уехала?
📞 Настя:нет я ещё не уехала, я дома сижу, а что такое?
📞 Т/и:хорошо, я сейчас приду к тебе надо поговорить.
📞 Настя:хорошо будет ждать.
Ты сбросила и положила телефон в корман.
Т/и:сейчас Кароль Пик, я отнесу тебя к Насти.
Ты и кот перенеслись домой к Насте.
Настя:ой Т/и ты меня напугала, хорошо что моих родителей нет дома,а что это у тебя?
Т/и:Настя, почему Кароль Пик был так далеко от твоего дома?
Настя:Кароль Пик? Т/и, а Соня тебя не сказала, что Кароль Пик умер?
Т/и:что?! Так вот же он....стоп...
Ты посмотрела в куртку, но там Кароля Пика не было там лежал конверт. Ты достала его и вы с Настей посмотрели друг на друга. Ты открыла конверт и там было написано :"Т/и пишет тебе Кароль Пик, кот Насти я очень рад, что сново встретил тебя и свою хозяйку спасибо, что дала мне увидит её ещё раз, но я пишу это чтобы предубридить тебя будь осторожна, неостовайся одна дома и неходи никуда одна. За тобой сидят злые демоны, которые хотят забрать книгу таинст, и ещё твои родственники попросили написать, что ты можешь встретится с ними в книги есть заклинание, чтобы поговорить с ними, на этом всё. Довстресчи.
                                  Кароль Пик".
После того как ты дочитала письмо ты и Настя переглинулись, а потом тебя позвонила Соня.
Ты сказала ей, что ты у Насти и вы сейчас придёте к вам домой.
Ты сказала Насте чтобы та переоделась и потом ты с ней телепортировались к вам с Соней домой и ты рассказала, что произошло.

Баку и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя