Глава 19

208 11 10
                                    

Ты выбежала на улицу и выбежала за ворота.
Баку:Т/И! - Баку побежал вслед за тобой.
Ксюша:побежали за ними.
Соня:нет.
Диана:почему?
Соня:что-то мне подсказывает, что они сегодня станут чуть ближе.
У тебя и Баку:
Ты бежала не зная куда, ноги сами несли тебя. Ты не могла поверить, что Баку думает что ты не сможешь постоять за себя. Вдруг ты слышишь, как тебе кто-то окликнул. Ты повернула голову и увидела Баку, бежавшего за тобой. Ты решила телепортироватся куда-нибудь подальше от сюда. Ты остановилась и телепортировалась.
Баку:чёрт!
У тебя :
Ты перенислась в красивое место.

Красивое место.
Ты легла на траву и стала смотреть в небо. Это место было таким успакаивающим,что ты не вольно закрыла глаза и задримала.
У Баку:
Баку:чёрт!
Баку остановился.
Баку:где же мне найти её? Хм... - Баку закрыл глаза и стал думать где бы ты могла быть, как вдруг он что-то почувствовал, это было чувство тревоги, он очень сильно волновался за тебя и вдруг его, как током шибанула.
Баку:кажется я знаю где она...
Баку телепортнулся в то место где была ты. Он увидел спящую тебя и окуратно сев рядом с тобой он телепортировал вас вдругое место.

Место куда Баку телепортировал вас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Место куда Баку телепортировал вас.
Он окуратно положил твою голову на свои колени (ну точнее на колени Насти, потому что он всё ещё был в её теле).
Через 15 минут ты проснулась и увидили то-что ты лежишь на коленях Баку и вы находитесь не натой поляне, а в другом месте.
Баку:проснулась?
Т/и:что, я тут делаю?
Баку:я перенёс тебя сюда.
Т/и:зачем?
Баку:я хочю с тобой поговорить...
Т/и:о чём?
Баку:почему ты убижала?
Т/и:ты сам прекрасно знаешь, почему....
Баку:п-прости. Я просто не хочю, чтобы ты пострадала...ты мне очень дорога....(////)
Т/и:и ты меня прости....
И тут до тебя дошли последние слова Баку.
Т/и:стоп, всмысле "ты меня очень дорога"? Баку, я что.... - ты не успела договорить, и Баку быстро сказал.
Баку:да! Я люблю тебя!
Т/и:Б-Баку, я тоже люблю тебя...
Баку лишь улыбнулся и обнял тебя.
Баку:тогда Т/и, ты будешь моей девушкой?
Т/и:да!
Ты обняла Баку.
Т/и:думую нам пора возращятся обратно.
Баку:согласен.)

Баку и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя