~4~

1.2K 45 1
                                    

Позвонил Дракен, и сказал что бы она приехала в кафе, там будут отмечать её вствупление в Тосву.
Сначало она не хотела идти, потому что надо делать уроки, но на её везение, домашки задали мало, и она пошла в кафе. Идти не далеко, десять минут и готово.
А в кафе то было шумно и многолюдно, кажется почти вся Тосва собралась.

-Оо, а вот и наша новенькая!-Кто то из банды подошёл к Момо, обнял её, а потом повёл за столик.-Вот она Майки.
-Свободен.
-Есть).

Момо села за стол.

-Ты же говорил что не придёшь.
-Да ладно тебе Кенчик.-Майки легонько стукнул Дракена в бок.-Ты кстати поговорила с Мицуей?
-Да, мы с ним помирились.
-Вот и отличненько, за это надо выпить!
-Майки.
-Я про чай, а ты про что подумал?
-Я не хочу пить, я уже дома и наелась и напилась.-Момо посмотрела по сторонам.-А где Баджи с Такемичи?
-А они что не поделили, и подрались.
-С ними всё хорошо?

Момо очень испугалась за друзей. Раньше они решали конфликты только на словах, и никогда дело не доходило до драки, но что случилось в этот раз?

-Такемичи, сломал руку, а у Баджи кровь из носа не остановливалась, и Мицуя повёз этих двоих в больницу.
-Дураки.
-Кенчик успокойся.

Момо решила быстро перевести тему, пока не начался спор.

-А что, у Мицуи есть Мотоцикл?
-У нас почти у всех они есть, Мицуя не исключение.
-Дракен, что ты такой злой?-Не выдержала Момо.
-Я не злой.
-Злой, утром не дождался меня, домой тоже пешком шла, даже за весь день мне ничего не написал.

Дракен встал из за стола, и пошёл к выходу.

-Ты куда?
-Воздухом подышу.
-Не переживаний Момо, я за ним пресмотрю.

Майки ушёл за Дракеном, а Момо осталась сидеть за столом одна. Правда не долго, к ней многие подходили, что бы с ней потанцевать, но она отказывалась.
И вот к ней опять присел, кто то. Момо уже хотела, уйти, но посмотрела кто с ней сел, и это был Мицуя.

-Оо, Мицуя, как там Баджи с Такемичи?
-Нормально, Такемичи уже через месяц можно будет снять повязку, а у Баджи уже всё нормально, только нос распух.
-Спасибо что подвёз их.
-Мне было по пути.
-Ты тоже в больницу?
-Да, одна их моих участниц кружка, лежит в больницы, ходил навещать.
-А что с ней?
-Кто то стукнул её по голове, и обокрал. Не далеко кстати, от места наших собраний.
-А что она делала в лесу?
-Говорит что случился за мной.
-Так подожди, вот с этого места поподробнее.
-Я ей нравлюсь. Она и в кружок ради меня вступила, начала хорошо учиться, ну и в один лень призналась мне. А я что? Она мне нравиться только как друг, я ей это объяснила, а она подумала что у меня есть кто то, ну и пошла за мной.
-Ох уж эта любовь).
-Ага, а меня теперь чувство вины приследует.
-Ты же не в чём не виноват, сердцу не прикажешь полюбить её. Я уверена, потом вы с ней будете вспоминать эту ситуацию и смеяться.
-Спасибо, за поддержку). Что то я сегодня очень много говорю.
-Я не против говорить, ты интересный собеседник).
-Ой, ну всё засмущала).
-Хихи, это я умею).

Т/и и МицуяМесто, где живут истории. Откройте их для себя