~5~

1.2K 45 5
                                    

На следующий день.
Момо чуть не проспала в школу, спасибо Мицуи. Дракен, попросил его, забрать её. Но Мицуя был какой то не выспавшийся, хотя он вчера рано уехал от Момо.

-Мицуя, а ты не знаешь где Дракен?-Спросила Момо, когда очень быстро красилась.
-У него впредь какие то дела были с Майки, сказал что после школы тебя заберёт.
-Ясно, я готова... Ну на сколько это возможно, формы то нет.
-Не переживай, всё будет хорошо).-Мицуя погладил Момо по волосам.
-Спасибо). Ладно пойдём, а то опаздаем.

До школы они доехали быстро, в запасе даже было пятнадцать минут.
Момо хотела за это время повторить уроки, но у Мицуи были другие планы. Он взял её за руку, и повёл в классе для шитья.

-И зачем мы тут?-Спросила Момо когда Мицуя, отпустил её руку.
-Сюрприз.

Мицуя подошёл к шкавчику, где хранилась одежда, которую он шил ученикам, и достал от туда форму, класса Момо.
Да, в их школе, у каждого класса была своя форма, так захотел их директор.

-Вот это тебе.-Мицуя отдал форму Момо.
-С..спасибо, это так неожиданно. Я даже не знаю как тебя благодарить...
-И не надо, я рад помочь своей подруге).
-Я рада что мы с тобой помирились, и стали друзьями).

Мицуя зевнул.

-Ты что всю ночь, не спал... Из за меня?
-Просто ты вчера очень расстроилась, из за этого, и я решил помочь.
-Спасибо... Я...

У Момо на глаза наворачиввлись слёзы, Мицуя мог не помогать ей, а он всю ночь не спал шил для её эту форму. Мицуя взял её за руку.

-Ну ты чего, всё же хорошо, не переживай). Директор освободил меня сегодня от занятий. Но ты после уроков приходи, будем начинать шить.
-Хорошо.... Спасибо).
-Не за что). Ты переодевайся, а я выйду, позовешь когда закончишь.
-Хорошо).

Мицуя вышел из класса, а Момо начала переодеваться.
Ей было приятно, что Мицуя сделал ей форму. Сначало она хотела дружить с Мицуей ради выгоды, но потом... Сначало с Мицуей очень комфортно общаться, потом он очень милый, а теперь он ещё ей и форму сшил, теперь Момо чувствовала себя отвратительно из за того что хотела дружить с ним из за выгоды.
Теперь она тоже хотела сделать что нибудь приятное для Мицуи. Но только вот, что?

Т/и и МицуяМесто, где живут истории. Откройте их для себя