~11~

815 30 1
                                    

Момо посмотрела на Мицую, он выглядел испуганным, и встревоженным.

-М..Мицуя, с тобой всё хорошо?

Она взяла его за руку, и посмотрела в глаза.
Сначало в них был страх, но когда он увидел Момо, И/п и Кисаки, и почему то страх ушёл.

-Да, со мной всё хорошо. Спасибо Момо).

Она улыбнулась, но руку его не отпустила.

-Может тогда кто нибудь из вас, объяснит кто этот... Ханма?

Спросила староста, и похлопала Момо с Мицуей по плечу, и показала на диван, что бы они сели.

Так они и сделали, а И/п посмотрела на Кисаки.

-Блин, не хотел вспоминать о нём, но что не сделаешь ради любимой сестры. Шуджи Ханма, как только появился, сразу заявил, что ненавидит Тосву и хочет её уничтожить. Как то раз, у Тосвы и банды Ханмы, была очень жестокая драка, в результате которой Дракен попал в больницу, Мицуе тоже не мало досталось... Да вообще всей банде досталось, кроме меня.

Кисаки слез с подоконника, взял со стола воду, и сел обратно.
Было видно, что этот разговор давался ему с трудом.

-После той драки, на меня вся Тосва начала смотреть странно и злобно. Я был целее всех, ни одной зарапины, вот все и подумали что это странно. И на общем голосование, вся команда проголосовала за то, что бы я ушёл, но Майки заступился за меня, и сказал что мне не обязательно уходить. Но в конце концов я не вытерпел всего того, и ушёл.
Все думали что я уйду к Ханме, и он сам предлогал уйти к нему, но я отказался, создал свою банду, и... И всё.

Момо посмотрела на Мицую, при одном упоминание имени Ханма, он дрожал, но сильно этого пытался не показывать.
Кисаки, сидел и смотрел в окно.
И/п смотрела на брата, а Момо пыталась разобрать всю ту информацию.

-Но из за того что у тебя нет синяков, не могут выгнать, это же просто бред.
-Какая же ты настырная...-Кисаки потёр лоб.-Была и ещё одна важная причина, в тот раз...

Кисаки не успел договорить, к ним в комнату зашли какие то люди.
Кисаки сразу же спрыгнул с подоконника, и выхватил со стола нож.

-Вы кто?-Спросил он.
-Это не важно, а важно то что всех вас, зовёт к себе Ханма.
-И что же, его величество, не может придти лично?
-Если он придёт к вам сам, разговор будет идти, уже не такой мирный.
-Ладно, когда и во сколько?
-Сегодня в пять вечера, в заброшенном районе, рядом с вашим домом.
-Я и моя сестра придём, но не знаю как насчёт них.

Т/и и МицуяМесто, где живут истории. Откройте их для себя